Его нет уже больше недели, в голове пусто и в душе у Есении тоже, Еся не может жить без него. Сколько времени прошло, а так с ней никто и не разговаривает. Хотя только Майки и разговаривает, тот разговор вышел к тому, что он всё время спрашивал, что она чувствовала в этот момент, а Еся нечего не чувствовала, она была там, в том мире.
—Есения. зайди ко мне в кабинет.-Майки зашёл в комнату резко и без предупреждения. Еся немного вздрогнула, но сразу же кивнула.
Ей было страшно, она боялась жить без Он. Она встала и пошла к Майки, постучав в кабинет, она входит и садится уже на привычное ей место.
—Он пришёл?- Майки был насторожен, если Он пришёл то они не смогут говорить честно.
—Нет.- Слишком отстранённо, вот что ещё пугало Есю.
Единственной целью Манджиро было найти второй импульс и узнать как это работает, почему у него импульс не говорит? почему у него он как туман, а у Еси как человек? что значит этот импульс?
—Ты не можешь без него? Тебе страшно, я понимаю но прошу расскажи что ты знаешь об импульсе? что ты знаешь о Он?
—Я не знаю ничего.
Майки резко встал и швырнул все что находилось на столе в стену.
—Да блять! Откуда вообще взялся этот импульс!?- он кричал, злился, он не мог справиться с этой эмоцией.
Еся встала и положила свою руку ему на плечо.
—Хватит, мы не управляем ими, мы лиш проводники их силы.
Майки сел, становилось всё страшнее и напряжение.
—Мы лишь проводники?
—Да, мы не имеем права знать о них, мы лишь им помогаем, а когда их нет, они в другом мире, мы можем дышать спокойно.-Еся знала, она знала где Он, но она туда попасть не может.
—*Есенина, я вернулся*- Этот родной голос, снова звучал. Есения тут же засветилась на глазах. Майки смотрел на это не отрывая глаз он впервые увидел как светится её улыбка и глаза, в них снова появилась тяга к жизни, он не мог не любоваться этим.
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
да спустя столько времени я написала главу, буду снова писать этот фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой Импульс
ФанфикТы просыпаешься В тёмном подвале, ты видишь перед собой три фигуры, они говорят тебе, что похитили, но они не знают твой маленький туз в рукаве, скорей не туз, а джокер