И так ты родилась в XTale но твой отец создал тебя с помощью магии так как у него не было жены а дочь он хотел. И вот вовремя твоего рождения произошла некая ошибка..
И ты родилась человеком. Твоему отцу было все равно человек ты или монстр. главное ты его дочь. Он мечтал о дочери и это свершилось! Так же вовремя твоего рождения отец выбрал тебе силу любви. Так как в мире не было хранителей любви.
И вот вся твоя монстр внешка и одежда будет как в моей книге : Хранительница любви.
А вот способности будут круче.
И так твои способности :
Ты умеешь телепортироваться, регенирироваться и лечить других,делать защитный барьер, отакуешь топором и костями, у тебя острый слух и супер скорость. Так же как хранительница любви ты будешь проводить свадьбы и.т.д. и как хранитель ты умеешь видеть сплетенные души и их вид. Но у хранителей любви с душой проблемы. Если у хранителя разбито сердце хоть даже и немного то он будет как инк рыгать:> но не чёрной краской а красной как кровь(и через пару минут она исчезает). Так же хранители по другому лечат свою душу. А именно для её восстановления нужну найти хранителю себе пару. Тоесть найти того с кем у него/её сплетается душа.(А все это я придумала ночью и сегодня вспоминаю и пишу)
И так наверное можно подумать что т/и хорошо живётся в семье и её все любят , но это не так.
И как же тогда к ней все относятся?
(Если что т/и сейчас 14 лет)Её отец её любит и хорошо к ней относиться.
Её брат Папирус относится к ней плохо. Он завидует что отец любит т/и больше. Хоть она и не похожа на их семью. Так же папирус изнасиловал(сексуально) т/и когда ей было 12.
Её 2 брат Кросс её любит и заботиться о ней. Но в последнее время начал завидовать т/и из за того что она хранительница любви. Потому что Любовь самая сильная сила. Но из за того что т/и полу человек(и может им стать и обратно) то она не сильно сильная. Но многих с лёгкостью может победить.
ХЧара завидует т/и из за того что её из человека смогли сделать в монстра а ХЧару не могут.
ХФриск ей похуй на т/и. Она её не замечает.
Остальные из мира XTale её либо не замечают либо недолюбливают/завидуют.
И поэтому у т/и нет друзей. Точнее она в их поиске. Так же когда т/и плохо то она приходит в мир Найтмера и грустит в леску. А Найтмер даже досих пор не знает от кого столько негатива исходит. Так как самому ему лень искать этого негативного монстра.
_________________________________________Вот так вот=)
Так как т/и девушка и полу человек то у неё как и у Гены в этом Арте покрыты кости кожей :