<др>

184 24 4
                                    

И вот у т/и день рождения. Ей исполнилось 14 лет!

<УТРО>

Ты проснулась встала с кровати и начала переодеваться,  умываться. После ты направилась на кухню. Где тебя ждали твой отец и Кросс и его друзья(блу , инк , дрим. они тебя часто поддерживают)
Папируса нет так как ты запретила ему приходить на день рождения.
Ты была рада что все пришли тебя поздравить и не кто не забыл про подарок. Кто что подарил :

Отец - ролики.(ты умеешь кататься)
Ты его поблагодарила и поцеловала и обняла♡

Кросс - парные кулоны. У него твоё фото у тебя его фото.
Ты была немножко в шоке но все же тебе очень понравилось.

Инк - духи.
Очень вкусные. Тебе понравилось.

Блу - нож (на днях твой сломался и блу это узнал и решил тебе сделать новый).

Дрим - браслет счастья(Когда ты его одеваешь то чувствуешь себя счастливее. Не прям сильно но немножко да)
Тебе понравилось что дрим заботится о твоих эмоциях.

Также кроме подарков вы все вместе веселились и гуляли!♡
Это был самый твой лучший день!

И вот наступила ночь. Ты сложив все подарки по своим местам легла спать.
Утро прошло как обычно. Ты поела,оделась. И хотела пойти прокатиться на роликах как к тебе подошёл Папс.

Пап - т/и! Подожди. Ты это куда?
Т/и - кататься.. а тебе чо надо?
Пап - да слушай, извини меня..  за все. И прости если сможешь. Ии.. ещё это тебе) *протянул тебе защитный костюм*
Т/и - я тебя не за что не прошу но за подарок спс. И от куда ты узнал что у меня нет защиты для катания?
Пап - услышал. Хоть ты меня и не простишь но может я тебя научу кататься?
Т/и - нет я умею.
Пап - ой да. Ну тогда может вместе покатаемся? Я на скейте ты на роликах?
Т/и - ой ладно. А то ты от меня же не отстанешь.

Вы вышли из дома и все утро вы вместе катались по парку. Хоть ты его и ненавидела но все же он иногда может быть и не таким уж придурком...=)

После вы вернулись домой. Все оставшееся время ты читала книги. Развивала магию. Отдыхала. И гуляла по любимому парку. Где обычно мало монстров. Но зато ты в тишине и спокойствие.

Так и прошол день. Ты снова легла спать. Но.. следующий день изменит все в твоей жизни.

_________________________________________

Ну как? Хоть кто нибудь читает мои книги до конца?..

Сестра Кросса.Место, где живут истории. Откройте их для себя