<новый знакомый>

177 24 4
                                    

И вот наступило утро нового дня.
Ты встала умылась, собралась и пошла завтракать.
На кухне сидел Папирус и пил кофе.
Ты подошла к холодильнику но он был пуст.

Т/и - а где еда?
Пап - закончилась.
Т/и - бля.. значит в магаз переться..
Пап - раз ты пойдёшь то список лежит на столе. Я хочу кое что приготовить поэтому купи все что написано.
Т/и - ок. Деньги дай.

Пап дал деньги и ты ушла в магазин.
Спустя пару минут ты купив все идёшь домой.

<Дома>

Пап - все купила?
Т/и - почти..
Пап - всм?
Т/и - горчица и масло подорожали. И мне не хватило денег.-_-
Пап - я же сказал все взять!
Т/и - я не виновата что цены растут.
Пап - так и знал что тебе нечего доверить нельзя! Уйди с дороги сам пойду и куплю что нужно!
Т/и - ну и пожалуйста!

Он ушол а ты сложила продукты в холодильник.
Позже когда папирус пришол, ты ушла гулять так как не хочешь не кого видеть.
В парке ты встретила чару.

ХЧара - о посмотри те ка кто тут)
Т/и - чо надо?
ХЧара - да вот хочу тебе преподать 1 урок) чтобы ты знала что нельзя стать скелетом из человека)
Ты хотела с ним поговорить нормально , но он не слушал. В итоге у вас начался бой. ХЧара нанёс тебе пару порезов но ты была сильнее и ранили его больше.
Вдруг ваш бой прервал Кросс(он друг ХЧары).

Кросс - твою мать! Т/и ты что сделала с ХЧарой?!
Он подбежал к ХЧаре и начал его лечить.
Т/и - что он он первый начал я даже сражаться не хотела!
Кросс - не хотела говоришь! Посмотри что ты сделала! Я хоть и знаю что ты сильнее его но это не значит что ты можешь над ним издеваться!!
Т/и - но послушай!
Кросс - я не хочу ничего слышать! Уйди с моих глаз!

Ты знала что он не когда не будет тебя слушать и поэтому телепортировались к своему месту.. а имено в мир Найтмера. (Если что ты не знала чей это мир просто однажды плача его нашла)
Ты пару минут плакала и тебя пару раз вырвало красной краской.( твоя душа была почти уже разбита до конца ) а потом ты начала злиться и всю свою злость проявлять на сухие деревья.. ты была настолько зла что даже не заметила как за тобой наблюдает Найтмер. Вдруг он заговорил.

Найт - ух! Сколкьо негатива! Сколько злости и ненависти!
Ты повернулась и посмотрела не него.
Т/и - м.. и долго ты тут стоял?
Найт - достаточно чтобы напитаться твоим негативом)
Т/и - ..ясно.

И тут тебя снова вырывает.
Т/и - кхе кхе* черт.. извини что тебе пришлось это увидеть..
Найт - нечего.. так это ты часто извлекаешь такой негатив?
Т/и - м.. наверное. Я часто прихожу сюда выдавить все слезы и злость.
Найт - понятно. Я кстати Найтмер.. и это мой мир.
Т/и - мм.. ясно а я т/и. Хм.. Найтмер.. мой брат с тобой сражался и раньше был в твоей банде)
Найт - так значит ты сестра Кросса.
Т/и - ага.. только вот лучше бы ты его убил в том бою..
Найт - а что так? Ненавидишь его?
Т/и - почти он может и не так плохо ко мне относится но я не чувствую от него любви ко мне. А это значит я ему безразлична..
Найт - ясно.. я раньше не видел тебя.
Т/и - пхех) хранителей редко кто видит но тебя я видела на телеке когда ты сражался с кроссом и дримам.
Найт - так ты тоже хранитель?
Т/и - ага..  хранительница любви) но пхех.. я полу человек так что не парься убить не смогу)
Найт - ну это хорошо.. слушай раз мы  похожи то может присоединишься в моё команду.
Т/и - в Bad Guys? Хм.. ну незнаю.
Найт - если не согласишься убью)
Т/и - да ну) давай лучше устроим поединок! Если я выиграю то ты меня отпускаешь и немного даёшь денег) а если ты то я буду в команде)
Найт - по рукам!

Тут же он нас телепортирвал на боевую орену. Которая записывается во время я боя и показывается на всех телевизорах.

Сестра Кросса.Место, где живут истории. Откройте их для себя