7 часть

531 25 20
                                    

Феликс проснулся рано утром ещё когда солнце только поднималось. Он посмотрел на время. 6:46.

Pov Felix:

Почему я так рано проснулся?Что вчера было? Ничего не помню. Вроде бы я с Хёнджином дома убирался, потом мы смотрели телик, потом поехали домой и... Ничего не помню. Походу я вырубился. Ладно пойду помоюсь.

End Pov Felix

Парень пошёл в душ. Он постоял под тёплой водой минут 15 думая о чём-то потом через пол часа он вышел. Феликс в комнате увидел записку Хвана.

Pov Felix:

Так вот в чём дело. Понятно, ну ладно у меня же есть запасные ключи, ими дом закрою

Pov End Felix

Он приготовил омлет и налил вишнёвый сок. Спустя некоторые время он пошёл одеваться. Через 10 минут он вышел из дома и ему позвонил Хёнджин.

*Звонок*

-Привет Ликси!
-Привет
-Слушай,я сегодня не смогу тебя отвезти до универа, голова болит, так что поедь сам на такси, деньги я тебе скину.
-Хёнджин! Не надо никаких денег, я сам оплачу. Да и в универ не так уж долго идти. Сам дойду или доеду. Не переживай.
-Хорошо, как придёшь в универ позвони.
-Ладно ладно.

*Вызов завершён*

Феликс решил прогуляться поэтому он решил пойти пешком. На улице было тепло хотя несколько дней назад погода была ужасной. Парень надел наушники и включил свой плейлист. Ликси дошёл до универа спустя 25 минут. У него ноги очень устали и болели. Феликс еле еле как добрался до кабинета и зашёл. Там сидели Хан и Чонин. Они разговаривали, потом заметила Ликса и побежали к нему.

-Ликси!!,-сказали оба и начали обнимать того.
-Вам тоже привет
-Ты чего так долго? Даже Чонин быстрее тебя пришёл,-сказал Хан.
-Да вот пешком решил дойти до универа.
-Ты с ума сошёл? От твоего дома до универа очень далеко же. Хотя-бы на автобусе приехал бы,-сказал Чонин.
-Ну ребят, я же дошёл, давайте уже сядем,ноги ноют.
-Окей.

Парни разговаривали обо всём на свете. Потом Ликс вспомнил что должен был позвонить Хвану как тот просил. Но уже прозвенел звонок и началась пара. Пара была скучной и Феликс только и делал что рисовал в тетрадке. Прозвенел звонок. Препод ушёл, остальные вышли из кабинета, троя только остались и болтали. Феликс уже хотел позвонить Хвану и сказать что забыл как из дверей кабинета прилетел Хван. В прямом смысле. Он залетел в кабинет настолько быстро насколько это возможно. Хён начал взглядом искать что-то или кого-то. Взгляд Хвана и Ликса встретились. В этих карих глазах чувствовался гнев и беспокойство? Хёнджин резко рванул к Феликсу и обнял его. Он потихоньку начинал успокаиваться. А Феликс просто решил его в ответ обнять. Чонин и Джисон стояли и смотрели на этих двоих.

Ты станешь моим,Феликс) (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя