Пока Хёнджин и Феликс лежали в больнице, что же происходило с нашими парнями?
Ребята приходили несколько дней к парочке и приносили фрукты, а так же разные сладости. Но потом учебная неделя снова начавшись, те стали реже видеться с больными. Сейчас парни в университете. Начались скучные и нудные пары. Джисон сидел на парте и легонько прокручивал ручку на своей руке. А потом и вовсе не заметил как он начал её грызть потихоньку. Всё обернулось тем, что у него паста потекла на его белую кофту и испачкала вещь, в том числе и руки. Джи подняв руку, вышел в туалет. Зайдя в туалет тот начал отдирать пятно, пытаясь избавиться от него. Но у него ничего не получилось. Джи так простоял около 5 минут точно. Пока Сон отдирал пятно, в туалет успел зайти Хо.
- Что ты делаешь?,- спросил Минхо
-Отдираю пятно как видишь.
-А, понял. Сон, у тебя все равно кофта уже грязная.
-Мгм,- с ноткой грусти сказал Хан.
-Возьми мою,- после этих слов Минхо начал снимать свою кофту. Сняв кофту тот протянул её любимому.
-Спасибо, Хо,-Джи помыв руки надел кофту Минхо. Кофта пахла как раз запахом Минхо. Его родной запах..
-Главное чтобы ты не замёрз
-Люблю тебя,-сказав это Джи обнял Хо.
-И я тебя, котёнок)
***
-Ну, Баан, я не хочу идти в унивеер. Я спать хочуу
-Бин, нужно идти.
-Кхм,- жалобно протянул Чанбин.
-Иди собираться давай
-Ну ладноо
-Тебе что готовить? Панкейки или сырники? Или омлет?
-Омлет!
***
-Сынмин~а, ну сыграй на гитаре!
-Чонин, перестань
-Ну блин,- надувая губы сказал Чонин, ведь ему очень хотелось спеть дуэтом с
Сынмином.-Чонин, я прекрасно знаю что ты хочешь, поэтому после пар,- улыбаясь сказал юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моим,Феликс) (хенликсы)
FanfictionИстория о двух мальчишек, которые даже не подозревали, то что в будущем их судьбы свяжутся.