С:-Джисон,балда!,-сказав это Сынмин ударил Джисона по голове
Ча:-Что делать то будем?
Х:-Бан, что делать?
Б:-Джихэ сказала нужно ключ от от выхода этого дома
Ч:-Искать то где?
Б:-В прихожей
Так ребята начали искать ключ. Как вдруг, этот маньяк снова пришёл. Ребята не хотели прятаться,они нашли фонарик и перцовый баллончик. Они пшыкнуло и убежали. Четверо искали ключ, остальные задерживали убийцу. Через 2 минуты ребята нашли ключ и начали искать замок. Они быстро нашли замок и открыли дверь. Все ребята выбежали из дома кроме Минхо. Он подойдя к убийце, пшыкнул перцовый баллончик в его глаза и пнул ногой в его яйца.
-Подавись,ублюдок
***
Джихэ-Ну что же, вы отлично справились со всеми заданиями. Ваша награда,-
сказав это девушка протянула купюры денег.Джихэ:-Приходите к нам ещё!
Д:-Ну треш конечно, больше никогда на квесты не буду идти
Б:-Согласен,так устал
Ч:-Время сколько?
С:-19:20
Ча:-Уже довольно темно
Ф:-Ага,как никак, уже зима
М:-Ну,о, мы уже дошли. Пока ребята, увидимся завтра!
Д:-Пока ребята!
Все:- Пока-пока
Со времен парни расходились и расходились. Вот наши Хёнджин и Феликс тоже идут домой. Точнее Хёнджин идёт проводить Феликса до его дома. Они уже зашли во двор дома. Оказывается жители дома украсили всё вокруг. На столбы фонарей они повесили разные гирлянды, поставили огромную ёлку по середине, слепили большого снеговика. Это было очень красиво. Феликс увидев эту красоту, обрадовался как маленький ребёнок. Парни пришли на столько вовремя, что фонари и гирлянды загорелись и предали более красочную атмосферу.
Ф:-Хёнджин, здесь так красиво!
Х:-Я сам удивлён, так прекрасно здесь всё украсили
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моим,Феликс) (хенликсы)
FanfictionИстория о двух мальчишек, которые даже не подозревали, то что в будущем их судьбы свяжутся.