Одна из многих преград

1.2K 24 0
                                    

Утром настойчиво звонил телефон. Ана отказывалась подходить. Она лежала в кровати и смотрела в потолок. Тупое выражение лица отражалось в ней, она была похожа на недолекого человека, пытающего найти ответ на волнующий вопрос.
В дверь начали стучать, одновременно со стуком звучал телефон.
-Ана, я знаю, что ты дома,-закричал знакомый из-за двери.
Ана вскочила, она знала, что это не Кристиан, но все равно не верила в то, что услышала. Бегом добежав до двери, она распахнула ее.
-Привет,-сказал мужчина,-я...я хочу поговорить с тобой.
-Майкл,...проходи,-сказала недоумевающая девушка и отошла в сторону, чтобы пропустить гостя.
Гость сел на диван, предварительно оставив свой чемодан в прихожей. Ана поставила чайник и молча села в кресло, которое стояло рядом с диваном. Незнакомец рассматривал ее, а она не понимала причину его приезда и тупо уставилась в пол.
-Я рад, что нашел тебя,-произнес он.
-Зачем?
-Что зачем?
-Зачем ты здесь?
-Мне надо поговорить с тобой.
-Говори,-Ана говорила это жестко, так она говорит со своими подчиненными.
-Ана, я хочу, чтобы ты вернулась ко мне.
-Мне кажется, но мы уже обсуждали это.
-Почему ты ушла от меня?
-Потому что люблю другого,-вымолвила она и уставилась на собеседника в упор.
-Пожалуйста. Мне плевать на другого. Я не могу без тебя.
В этот момент в дверь позвонили. Ана встала и пошла открывать. На пороге стоял курьер.
-Мисс Анастейша Стил?
-Да.
-Вам приглашение.
-Куда?
-Вот,-сказал курьер и протянул конверт из плотной бумаги,-распишитесь пожалуйста.
Когда курьер ушел, девушка вскрула конверт.
"Мисс Анастейша Стил, мы имеем честь пригласить вас на благотворительную вечеринку, которая состоится 25 июля в 20.00 в здании Совета. Очень надеемся на ваше прибытие. Выбор спутника остается за вами.
Абрахам Винкерсон."
-Майкл, какое сегодня число?-крикнула Ана.
-25. А что?
-Черт. Я совсем забыла.
-Что случилось?-сказал, подходящий к ней Майкл.
-Сегодня состоится благотворительная вечеринка. Мистер Винкерсон, с которым сотрудничает мое издательство, будучи в Лондоне пригласил меня на него. Сказал, что пригашение пришлет в день вечеринки, заранее зная, что я буду здесь. Она сегодня. И кстати, ты идешь со мной.
-Хорошо,-сказал Майкл.
***
Кристиан был весь на нервах. Весь день он звонил Анастейше, но она старательно игнорировала его. Элиот рассказал, что Ана и Элена чуть не подрались на его вечеринке, еще до того, как Кристиан приехал. Да еще и эта глупая вечеринка, на которую он должен был прийти, да еще и со спутницей, которой он хотел сделать Ану, но вместо нее он позвал с собой ее сестру.
"Очень умно, Грей!"-ехидно говорило его подсознание.
Единственное, что его успокаивало это то, что Ана тоже придет, покрайней мере он на это надеялся, так как ее имя было в списке.
-Спасибо, что пригласил меня сюда,-сладко проговорила Сэм, строя глазки и поближе пододвигаясь к нему.
-Да не за что,-спокойно сказал он.
Он жалел Сэм. Он давал ей надежду, что их общение перерастет в нечто большее, а сам уходил на шаг назад.
-Ничего себе,-удивленно прошептала Сэм.
-Что случилось?
-Ана пришла,-Кристиан сразу же воодушевился,-и не одна.
Кристиан осмотрел зал. Ану он заметил на лестнице. На ней было платье белого цвета, длинные темные волосы свободно лежали на плечах. Красный ремешек контрастировал с платьем, туфли ему в том удлиняли ее ноги, делая их еще более привлекательными. Она держала под руку молодого мужчину. Он был высок, но не выше Кристиана. Длинные светлые волосы собраны в хвост, очки придавали ему умный вид. Одет он был в темно-серый костюм с черной рубашкой.
-Кто он?-спросил Кристина Саманту.
-Это Майкл Конор, бывший жених Аны.
-Почему бывший?
-Они встречались год, и Ана была уже готова порвать с ним, как вдруг он сделал ей предложение. Она сказала "да". Но потом все обдумав, порвала помолвку за два месяца до свадьбы.
-Когда это произошло?
-Перед ее приездом сюда. Две недели назад.
К этому моменту Ана с Майклом подошли к ним. Кристиан спокойно осмотрел соперника, и остался равнодушным. Он видел Майкла насквозь. Ана заметила перемену на лице Кристиана.
-Кристиан!Сэм!Какая встреча,-воскликнула Ана, обнимая сестру,-Майкл,-обратилась она к своему спутнику,-позмакомься, это Кристиан Грей.
-Приятно познакомиться, наслышан о вас мистер Грей. Меня зовут Майкл Конор.
-Конор?-переспросил Кристиан.-Это ли не тот Конор, владелец "Конор Бьюти Интернешенал"?
-Да, это фирма моего отца, теперь владею ей я.
-Я хочу пить,-влезла Сэм,-Кристиан, ты не мог бы принести мне.
-Да, конечно,-сказал Кристиан, злясь на Сэм. Его глаза потемнели от ярости, и только Ана это заметила,-Ана, а тебе что-нибудь принести?
-Да, пожалуйста.
-Что именно?
-Я положусь на твой вкус.
-Майкл, не поможешь ли мне?
-Конечно,-отозвался Конор.
-Что он здесь делает?-спросила Саманта Ану, как только мужчины ушли.

-Он приехал вернуть меня.
-И поэтому ты его сюда позвала?-не унималась сестра.
-Это мое дело. А я вижу,ты времени зря не теряешь.
-Кристиан, это мое дело. Так что не лезь туда.
-Сэм, Кристиан не лучшая для тебя пара.
-Зато для тебя, сестричка, в самый раз.
-Что ты имеешь ввиду?
-Да так, ничего.
Началась песня Depeche mode - Little 15. Подошли Кристиан и Майкл.
-Ана, мне надо поговорить с тобой,-прошептал Кристиан.
-Зачем? Я все знаю.
-Ничего ты не знаешь! Потанцуй со мной, я тебе все расскажу.
-Нет.
-Анастейша,-грозно произнес он, так, чтобы никто не услышал.
Они прошли в центр зала. Кристиан начал вести. Анастейше было так удобно в его объятиях, словно они были созданы специально для нее.
-Я знаю, что произошло в тот вечер у вас с Эленой.
-Что, женушка доложила, когда ты ее трахал ночью?
-Ана,все не так, как ты думаешь...
-А как?
-Да, мы с Эленой женаты, но лишь на бумаге. Это нужно было для дела. Мы не живем вместе, и никогда не жили. О нашем браке знают лишь немногие. Она хочет тебя позлить. После того, как ты ушла от меня, я долго не мог прийти в себя. Она пытается ограничить наше общение.
-Ладно. А Дженифер?
-А она то тут причем? Откуда ты вообще про нее узнала?
-Я приходила к тебе. Она сказала, что она твоя невеста.
-О боже, она просто злится. Она была моей сабой. Я разорвал с ней контракт. Ей нужны только мои деньги, и я это прекрасно об этом знаю. Она видела твои фотографии в моем кабинете.
-Какие фотографии?
-На выставке Хосе я купил все твои фотографии и повесил их в своем кабинете...Слушай, прости меня.
-За что? Это я виновата. Надо было все у тебя узнать. Я еще и Майкла в это впутала.
-Во что это?
-В свою небольшую месть,-улыбнулась девушка.
-Почему ты не рассказала мне о нем?
-Потому что он мое прошлое. А ты мое настоящее.
-Уже да?-неверил Кристиан.-Я ведь тоже прошлое?
-Не придирайся к словам.
-Я хочу, чтобы ты коснулась меня.
-Что?
-Я долго думал. Я хочу, чтобы ты меня трогала.
Закончилась песня, началась другая. Ана подняла руку и, смотря в глаза Кристиану, осторожно положила ее на сердце. Он был напряжен. Они смотрели друг другу в глаза, они светились счастьем.
***
В конце вечера, пообщавшись с другими гостями, Ана попрощалась с Кристианом. Одна из многих преград была сегодня разрушена. Она могла касаться его. Он этого хотел. Но в минуту их идилии, подошла Сэм и потребовала танец. Кристиан не мог отказатся, так как она была его спутницей на этот вечер. Ана пошла к Майклу. Но расстояние в зале не могло остановить их взглядов друг на друга.
Когда Майкл и Ана вышли и прошли к машине, кто-то ударил Майкла, он упал, некто пнул его в живот, а саму Ану затолкали в подъхавшую машину. Последнее, что она слышала были слова:
-Ну вот ты и попалась...

50 оттенков слабости Кристиана ГреяМесто, где живут истории. Откройте их для себя