-Ты все собрала?-спросил Кристиан, когда Ана уже собралась выходить из палаты. Ее выписали сегодня утром, после очередного осмотра и просьбы отпустить домой. Врач сжалился и удовлетворил просьбу.
-Да, вроде все,-прошептала она и опустила глаза.
-Ана, что происходит?-спросил Кристиан поднимая ее подбородок, чтобы она посмотрела ему в глаза.-Ты такая с самого утра.
-Ничего, все хорошо,-прошептала она и попыталась вырваться, но он крепко держал.
-Не лги мне, а то отшлепаю, говори.
-У нас был всего один секс,а ты уже начинаешь мной командовать.
-Что? Всего один секс? У нас было не один раз, так что ты уж ошибаешься. А теперь выкладывай.
-Проехали.
-Нет не проехали. Говори, иначе мы не сойдем с этого места.
-Кристиан, просто я боюсь.
-Чего? Это ублюдка? Так я его на части порву, если он тебя хоть пальцем тронет.
-Нет, не его. Я боюсь тебя, а точнее за нас.
-Что именно тебя тревожит?
-Что будет, когда мы выйдем из этой комнаты? Мы преодолели здесь твой страх прикосновения, мой страх рассказать тебе все...
-Ты боишься, что это здесь и останется?
-Да...
-Дурочка моя, все что было здесь, я унесу с собой, и никому не отдам. Ты моя. И всегда ею будешь. Так что даже не сомневайся в этом.
Он наклонился и поцеловал ее. Она прижалась к нему всем телом, впитывая его спасительное тепло. Он гладил ее по волосам, а она по его спине. Он застонал, когда она потянула его за волосы.
-Что ты вытворяешь?-ухмыльнулся он.-Маленькая, глупенькая, развратная девчонка, ты сводишь меня с ума. Хочу трахнуть тебя прямо здесь.
-Какой же вы романтик, мистер Грей?!
-Для вас стараюсь, мисс Стил.POV Неизвестная
-Тварь, ненавижу тебя,- кричал Дюк, пиная меня снова и снова,- бля, как я мог повестись на эту чушь, мне грозит срок из-за тебя.
-Дюк,-прохрипела я,-я не думала, что так получится, я не знала...
-Раньше нужно было думать. Нахрена ты вообще меня направила меня лапать эту овцу? Зачем ее надо было похитить?
-Я была уверена,... что этот мужик заплатит за нее... Это же Кристиан Грей,... он никогда не выводил своих саб... в свет, а тут эта,... он любит ее, он сделает все...
Тут Дюк остановился, наклонился ближе ко мне. Он долго всматривался в мои глаза, видимо ища ответ на вопрос: вру я или нет? Но я не врала. Он провел своими пальцами по моему лицу, стирая капли крови из-под носа.
-Бля, детка, что же мы будем делать?-иронично прошептал он, уставившись на меня.
-Мы можем подождать.
-Чего ждать? Суд завтра, меня посадят, даже папаша ничего не сможет сделать.
-Ты должен сесть...
-Что??? Ты совсем оборзела?-закричал он вновь, замахиваясь.
-Постой, дай объяснить...
-Ну, слушаю,-сказал он, поднимаясь, и сложил руки на груди.
-Тебе дадут года два, не больше, твой отец подсуетится и тебя выпустят досрочно. За это время я вольюсь в ее окружение, что она потеряет бдительность и тогда мы завладеем всем, чем владеет ее хахаль.
-Послушай меня, я не выдержу в тюрьме, ты знаешь это.
-Выдержишь, ради меня и ради наших денег, которые обеспечат нам сладкую, беззаботную жизнь. А теперь, помоги мне подняться...
-Ты уверена в этом?-сказал он, помогая мне.
-На 100%.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков слабости Кристиана Грея
FanficI. Давайте представим. Анастейша ушла от Кристиана и больше не вернулась. Он тоже решил, что не может портить ей жизнь. Прошло пять лет. Ана ведущий редактор английского издательства, возвращается в Америку и заключить контракт. Там она узнает, что...