Глава 4

17 2 7
                                    

Лив

— Он что?! - восклицает девушка, чуть не разлив вишневый пунш.

— Тише, Мэнди! - шиплю я.

Несколько голов за соседними столиками повернулись на нас с гневным осуждающим взглядом.

— Он предложил тебе играть девушку его сына? - шепотом произносит подруга, наклонившись ко мне.

- Именно это я и сказала.

Челюсть девушки опускается еще ниже и кажется, еще одно мое слово и она пробьет стол. У меня было примерно такое же выражение лица, когда я услышала условия сделки с Маклагенами. «Будь нашей марионеткой или мы тебя посадим» всю речь Брюса можно было свернуть в одно предложение.

— Я даже не знаю завидовать тебе или сочувствовать, Ли.

Рыжие волосы подруги волнами падают на плечи и поблескивают в лучах закатного солнца, пока она припадает губами к трубочке в своем стакане.

— Это звучало очень унизительно, - произношу я, откусив кусок сэндвича, - Будто меня вызвали из эскорт агентства для того, чтобы сопровождать богатенького сыночка.

— С другой стороны, ты же актриса и тебе не составит труда изобразить отношения с этим... как его?

Мэнди щелкает пальцами, пытаясь вспомнить имя парня.

— Лиам, - произношу я, вспоминая в какой он был ярости, когда услышал предложение своего отца.

— Да точно!

— Сыграть не сложно, когда это на один раз, но не когда мне придется изображать великую любовь не пойми сколько. Это же может затянуться на годы, кто знает этих Маклагенов? Это последнее о чем я хочу заботиться сейчас, у меня дипломное выступление через три месяца, вот что волнует больше всего.

Прямо перед своим днем рождения я выпускаюсь из университета и мне просто необходимо отыграть идеально, иначе все четыре года моей учебы в театральном пойдут коту под хвост. Эта пьеса очень важна. В приемной комиссии будут сидеть режиссер и сценарист, отбирающие молодые таланты на экраны в будущих фильмах и сериалах на стриминговые площадки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВлечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя