//здравствуйте ребята, простите что автор пропал, просто из-за одного случая... Я расстроилась и решила забить но взялась и решила продолжить, надеюсь вы меня не убьете тампком. На этот раз попробую по большей написать, приятного чтения.
*на следующий день. Вару стал первым и оделся и ушёл с комнаты, что бы горничные не заметили что он спал с ним, вару приступил к работе и помогал украшать зал (конечно ватрушка нашей, было больно болела поясница) а горничные пошли Еве помогать наряжать её на свадьбу. Через пару часов всё было готово, Еву уже была готова и пик тоже.
POV пик:
Я пришёл первый в зал и подошёл к священнику и к анале и ждал типо свою будущую супругу. Через пару минут собрались гости и сели на лавочки и ждали свадебную церемонию и через 15 минут уже в зале собрались все гости и через минуту началась церемония свадебная и через 3 минуты мой отец вёл, Еву ко мне и они дошли, отец отошёл и сел.
Конец пика.
Священник:Дорогие гости!
Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.
*всё в зале похлопали в ладони и прекратили, потому что священник продолжил свою речь. *
Священник:Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак? Прошу вас ответить жених.
Пик:да (на самом деле нет).
Священник:прошу вас ответь невеста.
Ева:да(тоже так как и у пика).
Священник:В соответствии с семейным кодексам российской федерации ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать Ваш брак. Прошу скрепить подписями ваше желание стать супругами.
*он протянул книгу королевскую браков и пик взял первый и написал имя своё и подписал а потом Ева взяла тоже и написал имя и подписала священник убрал книгу и продолжал дальше. *
Священник:пик вы согласны взять в жены Еву?
Пик:да.
Священник:Ева вы согласны взять пика в мужья?
Ева:да.
Священник:я вас объявляю мужем и женой можете поцеловаться!
*пик взял не уверена её за подбородок и поцеловал и отстранился сразу. И все встали и подходили и поздравляли и дарили подарки, но пик и Ева думали о другом о своих любимых. Перед сном пик уже был переодетый и умывшись стоял и смотрел в окно. *
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой король а я твоя слуга
Fiksi Penggemarоднажды маленькому принцу пику подарили слугу а звали его вару, но они росли вместе, но пик начал замечать чувства к своей слуге и он решил что когда станет королём то слуга будет его.... †ребята персонажи не по канону, характер будет не много коси...