1 сезон , 1 часть

103 10 2
                                    

Мы с ребятами и вожатыми ехали на
пароходе. Мне казалось что это длилось вечность пока я наблюдала за природой разглядывая блики на воде и погружаясь в свои мысли..
Вдруг кто-то дотронулся до моего плеча.Я вздрогнула и медленно повернулась постепенно возвращаясь в реальный мир.
И.-Аля,чего сидишь?Иди вон с девчонками познакомся, давай-давай!-,это был Игорь,Я знала его ещё в детстве он хороший друг моей мамы.
-Ты же знаешь я вообще не люблю знакомства..
И.-Надо,Аля.Надо.-,Я поняла что он от меня не отстанет поэтому решила подойти к первому мальчишке который попал под мой взор.Встав Я подошла к нему и получила целых 2 знакомства сразу так как к этому же мальчику подошёл ещё один.
-Привет-,сказала я-я Аля, давай дружить?
?-Давай,Я Валера
?-Я Лёва -,сказал другой мальчик подходя к нам.-Дружба?
-Дружба-,сказали мы с Валеркой в один голос.
Отойдя от них я присела на своё место и вымолвила Игорю :
-Вот познакомилась,доволен?)
И.-Вполне)-,С этими словами он встал и ушёл.
Не успела я опомниться,как услышала гудок,что означал наш приезд в «Буревестник».
Я вышла за борт и взяв свою сумку пошла за вожатыми.Пока Я мирно топала с остальными одна дама громко сказала:
?-Чего лица такие кислые!По мамке соскучились!?Кто шагает дружно в ряд?
- Пионерский наш отряд!-, прокричали все,кроме меня.Я была погружена в свои мысли.
?-Кто шагает дружно в ногу?!
-Пионерам дай дорогу!-,опять кричали все без меня.
Спустя пару минут я попала в свою комнату и села на самую дальнюю кровать около окна.
?-Привет-,сказала какая-то на вид милая девочка.
-Привет).
?-Я Настя, давай дружить?
-Давай конечно, Я Аля приятно познакомиться)
Так мы и подружились с Настюшей.Сказать что у нас было много общего нечего не сказать.Когда мы разобрали сумки,стали болтать обо всем и всех.
Но нам пришлось прервать разговор по душам - нам принесли форму и сказали переодеться и выйти на линейку.Мы.так и сделали.Линейка была скучная.Что ещё можно было ожидать?После неё ко мне подошёл Валерка и мы с ним немного поговорили чтобы получше узнать друг друга.Я уже направлялась в корпус,но встретила Лёву.

-Привет)
Л.-Привет,мы так с тобой и не поговорили после знакомства , исправим?
-хах, конечно,пошли прогуляемся?
Л.-давай.
Мы шли в тишине,но я прервала ее спросив.
-А ты,чем любишь заниматься?Я слышала спорт любишь?
Л.-Люблю футбол, особенно когда команда сплаченная,дружная.
-Будешь в матче участвовать?
Л.-еще спрашиваешь,конечно!

Мы немного посмеялись.Тут он легонько толкнул меня об плечо своим.Я поняла что намечается бой и ответила тем же.Так мы шли пока Лёва не завалился, а я рядом.Это было так глупо,но до безумия весело.Мы звонко засмеялись,мне даже показалось что это было слышно везде.После прогулки с парнем я тихонько вернулась в корпус с ним и мы разошлись обнявшись.
••••
После все было,как обычно наступил вечер мы поужинали и я познакомилась со всеми девочками из нашей комнаты.Они почти все были добрые только одна была очень дерзкая Жанна.Я не стала с ней ссориться чтобы сохранить гармонию.Я очень не люблю когда много ссор и всего этого.Вечером Я улеглась в кровать и на удивление быстро заснула.Обычно Я засыпаю по 2-3 часа.Но тут меня как будто заколдовали.. Только ночью я услышала шум,повернулась посмотреть и увидела Лёву с пастой в руках.Сразу поняв что он хочет меня намазать я прошептала:
-мазать будешь?) Лёвушка,давай скорее я спать хочу.
Он немного вздрогнул,но все же намазал мне на щеку немного пасты и ушел.А Я наконец спокойно погрузилась в объятия сна..

★★★

Как вам 1 часть? Напишите пожалуйста в комментариях продолжать мне или нет.<3

Пищеблоꆆ†Место, где живут истории. Откройте их для себя