1сезон , 2 часть

75 10 2
                                    

Я внесла некоторые изменения в историю.

————
Наступило долгожданное утро!Лучи солнца падали на меня и заставляли скорее проснуться.Я потянулась и встала,затем заправив кровать стала собираться.Все по прежнему спали,меня это очень удивило.Тут дверь распахнулась - зашла Свистуха и громко сказала чтобы все просыпались и шли на завтрак.

Н.-Ты уже проснулась?-сказал Настя посмотрев на готовую к завтраку меня.
-Ага..Я бы тебе тоже посоветовала так сделать..завтрак через 10 минут,а ты ещё не оделась)

Настя быстро встрепенулась и стала собираться.Через 5 минут мы были готовы и уже шли в столовую.Сев за стол я сделала недовольное лицо на завтрак было овсянка ,а я ее на дух не переношу.

-Настя я пойду, ладно?
Н.-Ты же даже нечего не съела,Аль..
-Не люблю овсянку..
Н.-А,ну ладно тогда,увидимся)

Я улыбнувшись Настюше встала из-за стола и сдав порцию ушла в корпус.На улице Я встретила Валерку.

-О,привет-,сказала я увидев друга.
В.-Привет..-,с какой-то настороженностью ответил он.
-Что-то случилось?-присев рядом с ним на скамью спросила я.
В.-Как думаешь вампиры существуют?
-Хаха,что за бред Валера?
В.-Может и бред...но я ночью видел и слышал его.
-Валерка,может тебе приснилось?-,с изумлением спросила я,мне не верилось в это.-Или ещё чего - переволновался там ..
В.-Не веришь значит ..-,он встал и стал отходить.
-Стой!-,Я подошла к нему.-Даже если так нужны доказательства!
В.-Я понимаю,но с этим мне нужна помощь..
-Я помогу,ладно?
В.-Пошли тогда,Я тебе все расскажу.

Я послушно пошла за Валеркой.

В.-А общем... сегодня с утра с Лёвой происходило что-то...не то.Он совсем другой стал..видела?
-Видела он волосы уложил и форму напялил,весь нарядный ходит теперь,ты про это?Меня это тоже насторожило вчера он был совершенно другим..
В.-Да,а перед этим он вчера потерялся....а на утро уже совсем другой будто бы...
-И ты думаешь его кто-то укусил пока все искали?
В.-Думаю да..и нам с тобой нужно срочно уехать отсюда,понимаешь?
-...Но мы не можем точно знать вампир Лёва или нет.И мне как-то..-,Я не успела договорит,как Валерка перебил меня.
В.-Просто сейчас ты позвонишь своим родителям и мы уедем, хорошо?
-Ладно..но кто нам даст позвонить то?

Валера молча подошёл к окну дерекции и аккуратно потянулся за трубкой,но вдруг чья-то рука его остановила.

С.-Чего вам?-, сказала Свистунова.
В -Родителям позвонить -, сказал Валерка
С.-Зачем?Что-то случилось???
-Нет нам просто позвонить срочно надо.-,быстро среагировала я.
С.-Не положено!-,Свистуха закрыла окно.-а то все так звонить будут.
-Черт...что теперь делать,Валер?-,на самом деле я была немного рада... Лёва,он был хороший,Я не хотела оставлять его одного..он же мой друг и я была немного рада что мы останемся.
В.-Защищаться

Мы пошли к сцене и присели на одну из скамеек.Нависло молчание.Каждый из нас думал о своём.

-Наверное,Я схожу к доктору..скоро вернусь..

•Спустя некоторое время•
Я увидела Валерку на трибуне, около футбольного поля.Мельком посмотрев в глаза Лёве я ужаснулась
в них будто не было нечего..они были словно...пустые, стеклянные.
Я подбежала к Валере,который разговаривал с Игорем.

-Валер, привет.
В.-привет.

В этот момент Игорь с широкой улыбкой пошел в направлении к Веронике,Я знала между ними определенно что-то происходило.

В.-Слушай,..Вампиры они же там..солнца боятся,чеснока..А Лёва бегает и все с ним хорошо, улыбается вон.-,ты опять взглянула на него.Он посмотрел в ответ.Его улыбка красивая,но не живая,как на игранная.

-Может у него... какая то штука есть от солнца,которая ему помогает?Вон он все время в галстуке может оно?
В.-Надо выяснить.

★★★
Как вам глава?Мне кажется что получилось не очень...

Пищеблоꆆ†Место, где живут истории. Откройте их для себя