В. - надо выяснить .
После этих слов он быстро вскочил и убежал в не известном мне направлении...
-а... чёрт...и что мне теперь делать?-,Я встала и стала идти в корпус полность погружённая в свои мысли.Что же можно сделать чтобы выяснить правда это или нет?Как бороться с вампирами?Может сходить в библиотеку?Может поговорить с вампирами и понять их?
Вдруг мне в спину влетает мяч и я от неожиданности валюсь на земь и подворачиваю ногу...
?-Аля!!!...-,в моих глазах потемнело и я схватилась за голову одной из свободных рук.
?-Аля с тобой все хорошо?-,Я слышала вопрос но не понимала что ответить.Кто-то подал мне руку.
?-Вставай.-,это был Лёва.
Встав Я скорчилась от боли , левая нога.Ее Я подвернула когда падала.
Немного оклемавшись от боли я огляделась..Я была в середине футбольного поля..что?Как Я... Конечно!У меня уже бывало такое.. Когда я погружаюсь в мысли я нечего не слышу и что ещё хуже не вижу.Такое бывает редко,но похоже что этот раз исключение.Передо мной стоял Лёва.Л.-Что нибудь болит?
-да...нога.
Л.-тебе нужно идти к доктору.. Давай.
Он положил свою руку мне на талию ,а я свою ему на плечи.Он был немного выше меня и это было удобно,Я хромая вместе с Лёвой пошла в медпункт.Когда мы немного отошли от ребят я спросила:-Лёва...скажи мне..ты..ты вампир? Только честно..ладно?
Он немного приостановил шаг.
Л.-А ты не бросишь меня..?Как другие..-,этот вопрос меня ошарашил..как можно бросить друга в таком состоянии?Что за друзья должны быть.
-Что???Нет конечно что за бред!
-Тогда , ты сама знаешь ответ...
-Кто это сделал с тобой,Лёв,скажи мне кто...
Л.-Я не могу,Аля,не могу понимаешь?
-Ладно...Я понимаю тебя..Всю оставшуюся дорогу мы шли не проронив ни слова.Никто из нас не решался начать не принужденный диалог после этого...Да и мне самой нужно было обдумать его.
Спустя минут 20 мы дошли до мед.пункта-Здравствуйте, Валентин Сергеевич Я тут ногу подвернула..
В.С.- Здравствуй,садись
Я послушно села на кушетку.-Спасибо Лёва)-,Я приобняла его.Он улыбнувшись своей неживой улыбкой как у сумасшедшего маньяка ушёл.
В.С.-Сними обувь, пожалуйста.-,Я сняла обувь и доктор стал трогать мою ногу и попутно спрашивал:
В.С.-Здесь болит?
-немного..
В.С.-А здесь?
-нет
В.С.-а тут?-,он потрогал лодыжку и я резко прошипела от боли.
В.С - понятно.В общем у тебя растяжение.Через неделю может даже меньше пройдет.Сейчас зафиксируем бинтом и все нормально будет.
После этой процедуры я поскакала в корпус,он находился не очень долеко поэтому за 15 минут я допрыгала.
Наконец присев на кровать я спокойно выдохнула.Но не тут то было в комнату забежала Настя и стала меня расспрашивать.
Н.-Что случилось,Аля???
Я ей все доложила.Она меня пожалела и обняла.Н.-Ладно Аль,Я пойду,может тебе книгу какую-нибудь из библиотеки принести чтобы ты не скучала?
-да! давай про вампиров и упырей!
Н.-странная ты конечно сегодня,скоро принесу..-,она встала потресенная моим ответом и ушла.А я спокойно легла чтобы подремать.Но тут я резко просыпаюсь.Оглядываясь во круг я никого не вижу,за окном кто-то ходит.Мне становится страшно,вроде бы все как обычно но что-то изменилось вокруг.Будто все не реальное.Я встаю и прыгаю к выходу.Открываю дверь ...что за хрень?!Потолок весь в крови ,она сочится изо всех трещин,Я слышу мерзкий звук чавканья ,и слышу как капает кровь... именно кровь.Резкий гул в ушах.Из комнаты выходит Валера с ним Лёва.Один из них берет меня за руку и тащит вперёд, другой смеётся басом идя сзади.
-Ребята что происходит!?Валера отпусти!!!Я не хочу!
Дверь открывается и меня талкают в... бассейн?Вода попадает мне в нос и в рот.У нее вкус металла,это кровь..Я быстро выплываю из-за нехватки воздуха.Но меня хватают за ногу и тянут вниз..
★★★
Как вам эта глава?
Нравится ли вам ФФ,дайте знать в комментариях.Продолжение на 6 звёздочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблоꆆ†
VampireЭта история про девушку жизнь которой в один момент привратилась в странный и одновременно интересный фильм..