Но меня хватают за ногу и тянут вниз..Я начинаю захлёбываться и резко просыпаюсь в холодном поту передо мной стоит Валерка
В.-ты чего..?
-сон страшный снился,а ты чего стоишь?Садись раз пришёл.-,Я приняла сидячее положение и показала на место рядом.
В.-я вообще пришел тебя укусить )
-что прости..?
В.-говорю,Лёва не пытался тебя укусить?
-а...нет,мы же друзья..Я не думаю что он меня укусит..
В.-тогда это сделаю я)
Валера резко подлетел к моей шее и повалил на кровать.Затем высунул длинный хоботок чтобы укусить меня.
-ААААААА.-,Он кусает меня и я чувствую резкую боль во всем теле и усталость.Пытаюсь из последних сил подняться,но нечего не выходит.Валера сидит и улыбается.Я падаю на кровать без сознания и уже нечего не чувствую.. нечего не могу сделать, пытаюсь прокричать "помогите"но мои попытки проваливаются...Это конец...Я резко привстаю на кровати.Сразу дотронувшись до шеи я понимаю что это все глупый сон...но такой страшный и будто реально.Слезы начинают быстро бежать по моим щекам.Тут Я понимаю что рядом со мной сидит ..Лёва?Я начинаю пятиться назад к спинке кровати.
-Что..что ты тут делаешь..?-, заплаканным голосом говорю я.
Л.-Я пришел..тебя... охраняю.
-Что ..?Зачем?
Л.-я не хочу чтобы ты стала такой же как я и другие..-,слезы ещё сильнее полились из моих глаз.Я подсела к нему укутанная в одеяло.
-Лёв...-,он повернул голову в мою сторону.Я лишь крепко обняла его,а он сделал так же в ответ.Я плакала в его плечо.Я не могла ему помочь,не могла сделать его человеком обратно...почему меня тогда не было рядом когда он потерялся?Через некоторое время я успокоилась.
-Мне так жаль что я не могу тебе нечем помочь...-,сказала я шмыгнув сопливым носом.
Л.-Я тебя не виню,все хорошо..-,Я опять крепко обняла его.Он был такой холодный и не живой.Но мне было плевать,Я знала что в душе он остался все тем же мальчишкой который просто хотел играть в футбол вместе с друзьями.
Отстранившись я сказала :
-Лёва иди поспи,у тебя уже синяки под глазами скоро появятся.-,Я аккуратно погладила его по руке.
Л.-Хорошо..но сначала я подожду пока уснёшь ты..не хочу чтобы с тобой что то случилось.
-Ладно..
Я улеглась в кровать повернувшись к парню и стала разглядывать его черты лица, потихоньку засыпая от перевозбуждения.Отбой наступил совсем недавно.Я поняла это по свету в коридоре,на улице от фонарей и в других комнатах Услышав щелчок я поняла что вот и пришел полноценный отбой..Я так долго спала ..с обеда до вечера.Поэтому сейчас мне было достаточно трудно заснуть,но в итоге наконец получилось.
•••••
Наступило утро.К нам в комнату зашла вожатая и всех разбудила,как раз тогда я и проснулась.Потянувшись Я потёрла опухшие от вчерашних ночных поселок с Лёвой и слез глаза.А.-Доброе утро)-,я повернулась и увидела только проснувшуюся Настю.
-Доброе.)
А.-Я тебе книжку вчера принесла,но ты спала а будить тебя я не хотела поэтому положила тебе на полку
-спасибо Настёна)
А.-пожалуйста)Слушай Аля нам же в столовую,а ты идти быстро не можешь...
-только если отпросить меня с кем-нибудь,под руку пойдем.Желательно человека выше меня..
А.-я не подойду...эх .. тогда кто?Валера?нет..Либо Лёва,либо Максим.
-М....Лёва.
А.-Хорошо Я сейчас сбегаю за ним,а ты пока собирайся.-,после этих слов девчушка вышла из комнаты,а я стала одеваться и заправлять постель.Выполнив утреннюю рутину я присела отдохнуть,но увидев в проёме двери Лёву и Настю я поняла что мне это сделать не удастся.Л.-Привет,ну ты как?-,сказал подходя Лёва.
-Лучше чем вчера..определенно
А.-Идёмте,надо еще Игоря найти.
-идём,идём.Искать нам долго его не пришлось.Даже получилось отпроситься нам с Лёвой.Попрошавшись с Настей Я с Хлоповым шли по коридору.Выходя из здания мы встретили Валерку.
В.-Привет,Аль,Я к тебе вчера приходил но ты спала..так и не спросил что случилось..Ты как?
-Уже лучше,потом все расскажу Валер
Л.-нам идти пора.-,оторвал резко Лёва и мы пошли вперёд к столовой пока все только выходили.
-Ты чего?Он же нечего такого не сказал.
Л.-он тебе нравится,да?
-что?ахахахаха,бред,с чего ты это взял?
Л.-просто спросил.
-ладно..
Л.-мгВсю оставшуюся дорогу мы шли молча,а дойдя до столовой разминулись и больше не говорили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пищеблоꆆ†
VampireЭта история про девушку жизнь которой в один момент привратилась в странный и одновременно интересный фильм..