Всем приветик дорогуши! И вот я наконец-то напишу проду это уже будет Хэппи энд. Прощу прощения за то что долго не было. У меня было много дел , но теперь я наконец завершу этот фф. Чтож приятного чтения:)
Утро.
Соя проснулся первым. Переоделся, умылся и пошёл готовить завтрак.
Ну а Нахоя мирно спал у себя в комнате. До того, пока не учуял вкусный запах. Нахоя встал и переоделся также умывшись, он отправился на кухню.
Н- Доброе утро...
Сонно сказал Нахоя протирая свои глаза.
С- Доброе. Садись кушать, я приготовил нам завтрак.
Н- угу.
Кавата позавтракали.
С- я пойду прогуляюсь с Риндо, а ты уберись дома.
Н- хорошо, пока.
С-угу , пока.
Соя обулся, и вышел из квартиры.
Нахоя же просто сидел в телефоне. Прошло около часа.
Н. м: блииин.. Надо же было убраться..
Нахоя посмотрел на время и понял что скоро придёт Соя и ему пизда.
Нахоя быстро поставил свой телефон и пошёл убираться.
После спидрана по уборке)
Н-фуухх... Ну наконец-то.
Нахоя очень сильно устал поэтому хотел уже пойти спать, как вдруг...
Ну а на этом все фф закончился.. Да ладно я шучу.:)
Кто-то позвонил в дверь. Нахоя подошёл к двери и посмотрел в глазок , там стоял Ран.
Нахоя был в шоке. Ведь он уже забыл о признании.
Н. м: ну ладно. Как раз это мой шанс сказать что его чувства взаимны.
Нахоя открыл дверь Рану.
Р- привет
Н-привет, ты что-то хотел?
Р- да. Пойдём погуляем?
Н- ок, пошли.
Нахоя обулся и вышел из квартиры вместе с Раном.
Они направились в парк, разговаривая между собой. Вот они уже дошли до парка и сели на лавочку продолжая свой разговор об играх, аниме , хобби (я не ебу о чем именно) И тут Ран затрагивает тему о признании.
Р- кстати ты уже подумал над моим признанием?
Н- эээ.. Да.
Р- Ну и каков твой ответ?
Ран ооооооооооооочень сильно нервничал и волновался , он даже не спал ночью думая о том какой же будет ответ Нахои. Как только Ран спросил об ответе. Его сердце замерло.
Н- ну короче.. Я подумал над твоим признаем. Ииии... Это взаимно. Ты тоже мне нравишься , и я согласен с тобой встречаться.
Ран был оочень удивлён. Ведь он думал что скорее всего ему откажут. Он ооооочень обрадовался узнав что ответ положительный.
На лице Рана сразу появилась улыбка.
Р- фууухх.. Я так рад!
Ран подошёл и обнял Нахою. После чего он нежно поцеловал Нахою в губы, Нахоя же ответил на его поцелуй) Потом они отстранились , из-за нехватки воздуха. И радостно продолжили свою прогулку. Они гуляли оочень долго и уже стемнело. Пока они разговаривали Нахоя уснул на плече Рана.
Р. м: Он такооооойй милый!
Рану не хотелось будить Нахою, и он решил донести его до дома. Он взял Нахою на руки и шёл к нему домой.
Ран уже дошёл до дома Нахои , он взял у Нахои ключи и открыл дверь. После чего он проходит в квартиру и аккуратно ставит Нахою на его кровать. Ран поцеловал его и лег рядом с ним.
Так они и заснули.
Соя открывает дверь и заходит в квартиру.
С- Нахоя, я дома!
Но никто не пришёл, и поэтому он решил посмотреть где его старший брат. Соя открывает дверь комнаты Нахои и видит эту картину.
Как Ран и Нахоя мило спят вместе в обнимку.
Соя умилялся от этого некоторое время пока не пришёл младший Хайтани.
Ри- Соя что ты... Нифига..
С- мило правда? Ладно пошли не будем им мешать)
{Конец}На этом все мои дорогуши! Вот и наступил конец этого фф. Еще раз извините за то что так долго не было проды. Всем спасибо кто читал мои фф. Я очень рада. Возможно я напишу еще фф про этот пейринг) (605 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось из-за спора.
NouvellesНахой Кавата и его младший брат Соя Кавата однажды гуляю темным и холодным вечером, встретили братьев Хайтани, старшего брата Рана и младшего брата Риндо Хайтани. После этой встречи с братьями Хайтани, младший брат, Соя Кавата, предложил тем же...