Не ебу какая часть вроде 3 или 4?(づ ̄ ³ ̄)づ

169 13 6
                                    

Короче ребята это прода! Сорян что так долго просто у меня есть ещё один фф который я писала, а вчера его закончила писать. Поэтому решила дописать и этот фф чтобы потом начать писать ещё один. Ладно приятного чтения!

Наступило утро.
Нахоя впервые встал первый и направился в комнату к Сое. Когда Нахоя открыл дверь его комнаты, то он ооооочень сильно удивился увидев перед собой такую картину:
Соя спал с Риндо в обнимку. Нахоя был в шоке.
Он решил их не будить, уж слишком мило и сладко они спали.
Нахоя направился в ванную и умылся после чего он переоделся и пошел на кухню. Нахоя решил приготовить завтрак. Он хотел приготовить омлет на двоих, но потом вспомнил, что у них в квартире есть ещё один гость, и решил приготовить омлет на троих. Нахоя готовил завтрак и одновременно размышлял, о том что он только что увидел. Он понял то что Риндо и Соя скорее всего встречаются. Нахоя принял этот факт равнодушно, потому что он не знал что его брат гей и что у него есть парень, для него это было слишком неожиданно. Он пытался все это переварить и думал, о том, что Соя может быть хочет свести Нахою с Раном. Для него это было все слишком сложно. Нахоя погрузившись в свои мысли, даже не заметил, что его брат уже проснулся, как и Риндо. И они пошли умываться. Нахоя уже все приготовил и начал накладывать на стол. А тем временем Соя и Риндо уже умылись и переоделись. Соя и Риндо пошли на кухню. Нахоя уже накрыл на стол. Соя и Риндо были в шоке увидев Нахою, ведь они думали что он останется у Хайтани на ночь. Нахоя улыбался как обычно, что порадовало Сою, ведь он думал, что Нахоя будет вне себя от ярости. Для Сои это было огромнейшим облегчением.
Н:Ну, доброе утро Соя и Риндо!
Соя и Риндо от этого слегка вздрогнули.
С:доброе утро.
Р:Ага, доброе утро.
Н:Ладно... Соя, давай поговорим с тобой после завтрака. Хорошо?
С:Ага...
Соя уже предвкушал их разговор.
А Риндо было похуй.
Они все позавтракали, а Нахоя помыл посуду (как хозяюшка😂)
Соя был слегка напуган, он думал что этот разговор будет очень сложным.
Нахоя домыл всю посуду и привел за стол, Соя тоже присел за стол. С лица Нахои тут же пропала улыбка.
Н:Ну! Я жду объяснений.
Совершенно спокойно и
хладнокровно сказал Нахоя.
С:Ну, короче....... Мы.... Встречаемся....
Н:Ясно. И как давно?
С:Пол месяца.
Н: И почему ты мне ничего не говорил?
С:Я думал ты будешь против.
Н:Понятно. А почему ты вчера так поздно пришел?
С : Мы задержались на прогулке.
Н:Ладно. Тогда поздравляю вас!
На лице Нахои тут же появилась яркая улыбка.
Н:Ладно. Или к своему возлюбленному, а я пойду гулять.
С:Угу.
Соя был ооооочень рад что брат его понял, и принял тот факт что он встречается с Риндо, положительно. Соя побежал к себе в комнату.
С:Прикинь, он принял тот факт что мы встречаемся положительно!
Р:Ясно! Я очень рад.
С:Ага, я тоже!
Нахоя тем временем написал Рану чтобы встретиться.
Ран пришел на место встречи как и Нахоя. Нахоя сразу подбежал к Рану хитро улыбаясь.
Р:Что-то случилось?
Н:Ага.Щас я тебе все расскажу! Я до сих пор в ахуе! Короче...
Нахоя рассказал Рану все что случилось утром. Ран был очень удивлен.
Р:Ахуеть! И он мне не рассказал! Вот же сучара!
Н:Мне мой тоже ничего не рассказывал! Ладно, пошли уже гулять.
Р:Ага.
Они гуляли, разговаривали и в общем хорошо проводили время вместе. Вот уже стемнело и они пошли домой к Хайтани. Потому что дома у Кавата были Риндо и Соя которые скорее всего хотели бы уединиться. Поэтому Нахоя не хотел им мешать. Вот Нахоя и Ран, дошли до дома Хайтани. Они открыли дверь и переобувшись зашли в квартиру. Нахоя первым же делом рассматривал квартиру.
После чего они направились в комнату Рана.
Р:Слушай...... Нахоя.... Я хотел рассказать тебе кое-что....
Н:Да, конечно. Я слушаю.
Р:Короче...
Ран рассказал Нахое о споре с его младшим братом, который был точь-в-точь такой же как и спор Нахои с Соей. Нахоя был очень удивлен.
Н:Ясно...
Р:Слушай может быть го реально будем притворяться что встречаемся весь месяц? А там уже как пойдет.
Н:Ок, давай. Проиграть я уж точно не хочу.
Р:Тогда с этого момента, мы пара на месяц.
Н:Ага.
Прода следует...... 692 слова

Все началось из-за спора. Место, где живут истории. Откройте их для себя