Four

1.9K 63 3
                                    

POV aftour
-Привет - подруга одарила брюнетку своей лучезарной улыбкой.
-Привет - улыбнулась Эмма в ответ.
-Эмма, я тебя позвала, чтобы ты помогла мне выбрать какое-нибудь платье. -сказала блондинка- Меня Эд на свиданье пригласил.
Она даже засветилась от счастья.
-Ура, наконец-то - девушки прыгали и веселились так, что прохожие подумали бы что они психически больные.
-Ладно, пошли покупать наряд!-крикнула Эмма, а Элис просто улыбнулась.

Эмма и Элис подошли к большому зданию ТЦ. Людей было много и все кричали, казалось что барабанные перепонки лопнут.
Девушки подошли ближе к толпе.
-Что тут такое?- спросила Эмма у девушки, лет двадцати.
-Вы что не вкурсе? 5 Seconds of Summer тут- крикнула шатенка.
-О, нет...- приговорила Эмма, когда Элис тоже закричала. Она тоже любила их песни. Эмме это всё надоело.
-Заткнулись все!- прокричала брюнетка. На удивление все замолчали и обернулись.
-О, Эмма- крикнул Люк и улыбнулся, а девушка прото взяла свою подругу за руку и показала фак мальчикам. Все были удивлены и смотрели девушкам вслед.
-Эмма, что ты сделала? Ты их знаешь чтоли? И почему я не смогла взять автографы?- зывалила вопросами блондинка.
-Да потому что я их терпеть не могу!- крикнула Эмма и продолжила- А знаю я их потому что они меня удочерили и это всего лишь пиар.
Элис была в шоке, а Эмма была красная от злости. Для того, чтобы успокоить свои эмоции, девушки решили сходить в кафе.
Как только Эмма и Элис зашли в кафе, на них посмотрели многие девушки. Взгляды были либо одобряющими, либо злыми, либо возмущённые.
Эмма и Элис не стали обращать внимания на все эти взгляды, а просто подошли к столику. Как только подруги сели, к ним подошёл официант лет 17-18.
-Здравствуйте- парень одарил девушек улыбкой- что будете заказывать?
-Мне пожалуйста кофе со сливками и тирамису- сделав заказ, Эмма улыбнулась.
-А мне зелёный чай и круассан- сказала Элис.
Официант записал заказ и ушёл.
-Почему ты мне не сказала что тебя удочерила известная группа?-спросила блондинка. Брюнетка не стала задумываться над ответом.
-Потому что этот пиар закончится примерно через 3 месяца и меня обратно отправят в дет.дом. И я не хочу говорить на эту тему. Моё отношение к ним не изменится.-быстро протараторила Эмма.
-Вот ваш заказ- разговор подруг прервал подошедший официант.
-Спасибо- сказали девушки вместе, посмотрели друг на друга и рассмеялись. А официант посмотрел на них и улыбнулся.

Девушки пошли в магазин за платьем и туфлями. Подруги ходят второй час и не увидели ни одного подходящего плятья. Когда девушки собирались уходить в другой отдел, Эмма заметила платье (на картинке).
-Элис, стой!- прикрикнула брюнека - Смотри!
Элис остановилась, повернулась и округлила глаза.
-Вау! Это подойдёт, и размер мой- она выхватила платье и побежала в примерочную. Через 3 минуты она вышла.
-Элис, оно очень классно на тебе смотрится- Элис сразу согласилась его купить.-Только нам надо купить туфли и украшения.
Элис купила платье и подруги смеясь, пошли за туфлями и аксессуарами.
Когда всё было куплено, девушки разошлись по домам(Элис удочерили тоже), а так как они живут напротив друг друга, Эмма согласилась сделать причёску и макияж подруге.
-Эмма, я прийду в 6 р.m , так как мне к 8 р.m.- приговорила блондинка.
-Хорошо, буду ждать, до встречи- Эмма улыбнулась подруге и зашла в дом.
Не успела брюнетка снять вансы, как в коридор выбежал Хеммингс.
-Что это было?!-кричал блондин.
-Иди куда подальше- огрызнулась Эмма и пошла в свою комнату. Брюнетка потянулась за телефоном чтобы посмотреть время. Сейчас 4.57 p.m.
Брюнетка протянулась за гитарой и стала играть. Пела она очень красиво. Как только песня закончилась, она обернулась и увидела Майкла.
-Эмма, у тебя очень красивый голос.- улыбнулся он.- мы можем поговорить?
Майкл посмотрел на неё грустным взглядом.
-Хорошо, но только не долго.- холодно сказала девушка.
Красноволосый парень закрыл дверь и сел рядом с девушкой, на край кровати.
-Почему ты так нас ненавидишь? Мы тебе ничего не зделали.- Майкл сидел и смотрел на Эмму, а она сидела, перебирая струны на гитаре.
-Майкл, какое вам дело до меня? Я же всё понимаю что я вам только для пиара, через 3 месяца уеду, так что нет смысла дружить или ещё что-то...- девушка недоговорила, так как Майкл перебил её.
-Да мы тебя взяли для пиара, но мы не собирались тебя отдавать -Майкл говорил всё быстро и смотрел девушке прямо в глаза- Незнаю как Люк, Калум и Эштон, но я хочу с тобой подружиться. Когда нам сказали удочерить девушку, я надеялся что подружусь с тобой. Враждовать с тобой я не хочу, а ты сразу отшила, ничего не объяснив. Может попробуем быть друзьями?- Майкл посмотрел на брюнетку в надежде.
-Майкл, если вы думали что я буду слушать ваши песни, фанатеть от вас и т.д., то вы ошибались. Но попробовать можно... Но просто друзья!- красноволосый улябнулся и обнял девушку.
Эмма была сначала в шоке, но обняла его в ответ. Они поговорили ещё минут пятнадцать и Майкл пошёл к себе в комнату. Эмма посмотрела на время 5.32 p.m.
Осталось полчаса. Девушка взяла ноутбук и зашла в твиттер и увидела запись:
"Michael_Clifford вас зафолловил"
-"Так быстро.."- подумала она
Брюнетка тоже зафолловила Майкла.
Через 15-20 минут пришла Элис. Дверь ей открыл Калум, и как раз все спустились. Брюнетка зажала уши руками, и в тот же момент Элис закричала и кинулась на шею Люку.
-Элис, ты пришла чтобы я тебе помогла подготовиться к свиданию, а не для того чтобы ты висела на них- Эмма подошла к подруге, взяла за запястье и потащила в свою комнату.
-Элис, иди пока что в душ, а я всё подготовлю - сказала Эмма и пошла за косметикой.
Когда блондинка вышла из душа и села на стул, её подруга стала сушить ей волосы.
В итоге у Элис были кудри, которые плавно спадали на плечи девушки, а макияж был не яркий: тушь, блеск для губ, пудра и тени.
-Эмма, спасибо, спасибо, спасибо!- блондинка прыгала от радости и обнимала подругу.- я думаю Эду понравится мой внешний вид.
-Конечно понравится, можешь не сомневаться- Эмма улыбнулась.
--Ну ладно, я пошла, ещё раз спасибо - блондинка обняла свою подругу и пошла к выходу. А Эмма взяла ноутбук и выбрала фильм "1+1". Когда она досмотрела фильм, сходила в душ и собиралась лечь спать, но в комнату вошёл Майкл.
-Эмма, не спишь?- спросил парень
-Собираюсь-ответила брюнетка- а ты что-то хотел?
-Да -Майкл сел на край кровати- мне надо поговорить.
-О чём?- девушка села рядом
-В общем, у меня есть девушка Стефани, и мне кажется что она мне изменяет, и я не знаю что делать.-Майкл сразу стал грустным.
-Майкл, я сама не знаю что делать... Ты её любишь?- спросила брюнетка.
-Нет... Да... Не знаю...- Майкл сидел и смотрел в пол.
-Это может быть просто симпатия, а не любовь. Определить в себе, если всё-таки не любишь, то расстаётся с ней-девушка посмотрела на красноголового парня.
Майкл повернулся к девушке и заключил её в объятия.
-Да, ты права, лучше расстаться- сказал Майкл - Ладно, спокойной ночи.
-Спокойной ночи- девушка включила свет и незаметно для себя уснула.

Пиар (5 SoS)Место, где живут истории. Откройте их для себя