Five

1.2K 58 4
                                    

POV. Aftour
С самого утра брюнетка чувствовала себя плохо. Проснулась она из-за головной боли. С начала девушка сходила в душ, а потом на кухню. Позавтракав, у Эммы зазвонил телефон. Она посмотрела на экран и это оказалась Элис.
-Привет, Эмма - сказала девушка весёлым голосом
-Привет- прохрипела брюнетка
-Подруга, ты как?- в голосе Элис слышались нотки беспокойства.
-С самого утра плохо.
-Я к тебе сейчас прийду- не дождавшись ответа, блондинка сбросила.

Через 10 минут Элис была на месте.
-Где у тебя аптечка?- спросила блондинка.
-Может на кухне, я не знаю-голос брюнетка был хриплым
Через 2 минуты зашла Элис с аптечкой в руках.
-Сейчас помереешь температуру- сказала Элис, продягивая подруге градусник
-Хорошо - ответила Эмма.
- 38'6 -сказала брюнетка посмотрев на градусник.
-Ого, тебе лечится надо- сказав это, блондинка стала искать жаропонижающее.
-Сейчас схожу за водой - Элис ушла вниз, за водой.
-На, выпей таблетку- было видно что девушка беспокоится за подругу.- я сейчас.
Девушка пошла на первый этаж за полотенцем. Элис намочила полотенце и положила его на лоб больной Эммы.
-Я хотела тебе сказать, что Эд сделал мне предложение- девушка заметно повеселела.- И теперь мы с ним встречаемся
Элис была очень рада этому. Эмма видела, что её подруга хотела прыгать от счастья, ведь она любит Эда давно.
-Я очень рада за тебя- прохрипела Эмма и попыталась улыбнутся, но получилась какая-то кривая улыбка.
Через полчаса подруги решили посмотреть фильм. Они выбрали "Заклятие". Эмма и Элис на страшных моментах принимались друг к другу. И в один из страшных моментов в комнату заходит Майкл.
-Майкл, тебя не учили стучаться?- чуть ли не кричит Эмма. - что так пугать то?
-Я не знал что вы смотрите ужастик, а стучаться я умею- сказал Майкл- я зашёл позвать тебя кушать. Кстати, что у тебя с голосом?
-Я заболела. И есть я не хочу. - сказала брюнетка.
-Эмма, мне пора идти- быстро сказала Элис- поправляйся
-Хорошо- Эмма улыбнулась.

Как только блондинка вышла, Майкл закрыл дверь и сел на край кровати.
-Эмма, я расстался со Стефани, и хотел сказать спасибо- красноволосый улыбнулся.
-За что?- Эмма не понимала за что благодарит её Майкл.
-В общем, как я и говорил мне казалось что она мне изменяла, так это оказалось правдой- парень выдавил грустную улыбку.
-Майкл, мня не за что благодарить, ты сам принял решение расстаться. - сказала Эмма,- и видимо, это решение правильное.
- Видимо, да- тихо прошептал Майкл, чтобы Эмма его не услышала.
- Ладно, что ты там говорил про еду?- девушка перевела тему и посмотрела на парня.
-Ах, да, пойдём кушать.
Майкл и Эмма спускались по лестнице, а Калум и Люк играли в Xbox

Парни и Эмма прошли на кухню, где Эш уже расставлял тарелки.
- Приятного аппетита- сказал Эш.
-Спасибо, и тебе- ответили Калум, Люк и Майкл. А брюнетка промолчала.
Все посмотрели на Эмму, а она смотрела на еду. Ей было плохо. Она посидела еще минуту и побежала обниматься с туалетом. Когда она вышла мальчики подошли к ней и завалили вопросами.
-Эмма, что с тобой?- спросил взволнованный Майкл
-Ничего, всё в порядке.- холодно ответила девушка.
-Что значит "Всё в порядке" ? Может ты беременна!- воскликнул Эштон
-Обязательно!- с сарказмом ответила брюнетка.- для вашей же убедительности куплю тест.
Брюнетка то знала что она не беременна, т.к. она девственница, но всё ровно пошла в аптеку.
-Здравствуйте, можно тест на беременность.- попросила Эмма
-Вот- аптекарь дал ей тест, а Эмма заплатила и пошла домой.
Дома она сделала тест, где показала 1 вертикальная палочка(т.е. она не беременна).
Она подошла к парням и показала тест. Парни облегчённо вздохнули.
-Просто отравление, не надо волноваться.- сказала она и пошла в комнату. Девушка взяла ноутбук и стала смотреть сериал "Сверхъестественное". Эмма посмотрела несколько серий и легла спать.

Пиар (5 SoS)Место, где живут истории. Откройте их для себя