Утро в доме клонов проходет как всегда очень скучно и предсказуем. Вару делает свои тупые шутки, Зонтик плачет, ну а Куромаку его отчитывает. Только Пик , нечего не слышал , и был погружон в свои мысли. К Пику, подошол Куромаку.
К-Пиковый корой ты себя как чувствуешь?
П-Нормально просто задумался-голос Пикавова короля был, наприжоным.
Г-А ты задумался нашёт распределения?Пик чесно сказать был в шоке от вопроса Габриэля.
П-А ты от куда знаешь?
Г-мне данте рассказал
В-А что за распределения?Тут перешли Ромео, Феликс, Данте.
Р-О вы у же опсуждаете кто ваш Соулмейт
В- Кто? :/
П-Тот человек который преднозначен тебе судьбою.Вару был в шоке, он не мог поверить что это может с ним случится, он подбежал к Данте.
В-Прошу Данте скажи что я сплю-Вару чуть ли не плакал.
Д-Прости друг мой, это не сон.
Ф- А когда это должно произойти?
П - Сегодня вечером - Пик смотрел в пол, после чего он ушёл в свою комнату.
Д-Что случилось с нашим братом?
В-Походу он не очень хочет нойти своего соулмейта. А может у него вообще не кого не будет - вару сразу начел смеяться.
Ф-Вару так нельзя
Р-согласен с Феликсом. Может пик и грубый, но может он в душе мягкий к другим людям?
В-Ты со всем Псина и добро не не. Ладна бывайте я гулять.Вару стал уходить из кухни и пошёл в их с Пикам в комнату. Когда он зашёл он увидел что пик что-то пишит в тетради.
В-Эй Рогатый чего пишешь?
П-.....
В-Псина
П-.....
В-Да ты чего молчишь Пик?!
П-Твоё какое дело?!
В- Ну и ладно иди в жопу
П- иди к себе, а ко мне не нужно
В- ТЫ СО ВСЕМ ИДИОТ.!!
П-Нет, а вот ты, да
В-всё не мешайВару начел одеватся поскоку была весна было прохладно время было 16:56 он думал где гулять.
Вот его одежда
В-Всё я красавец-после этих слов он ушёл гулять.
Время 19:34
У клонов поивились пряди волос своих соумейтов.
Габриэль и Данте :💜
Куро и Зонтик :💛
Феликс и Ромео:❤️
Вару :🖤В-Воу. Вам и искать не пришлось
Р- Вару Похоже ты был прав нашёт Пика.
В-Всм?
Р-У него нет пряди соумейта
В-оооо круто.
К-Нет Вару, не круто. Как мне обьяснил создатель, если у кого-то не поевляется прядь соулмейта, значит его соулмейт умер, или, его и не было.
В-Ладно. Вы там разберайтесь, а я пошол переодеватся и спать.Пик сидел в их с Вару комноте и что-то писал. Тут пришол Вару.
В-Ну привет псина . Вижу у тебя нет соумейта, мне очень тебя жаль.
П- Ага. Спасибо
В. м- всм?! Я думал ему будет не пофиг на это.-Пик тебе что всё ровно, кто твой соумейт?
П - нет,-Пик смотрел на свои волосы, и его лицо, мгновено поменялось.
В-Да не грусти, ты найдёшь себе ково нибудь, и без этой, пряди кого-то.Пик повернулся к Вару, и увидил чёрную прядь.
П.м-Погоди у него что чёрная прядь?! ____________