На следующий день первый проснулся Вару. После чего он пошёл в ванну и пришол на кухню.
Там сидели Габри и Данте. Вару дружил с Габриэлем но не особо это его волновало.Г:Доброе утро Вару
Д:Доброво времини суток пиковый валет
В:И вам утро что на завтрок?
Г:Вроде там что-то Феликс вчера приготовил, и сказал что это на сегодня
В:Нет если это готовил Биполяркато я пасВару уже вышел из кухни пошёл на лестницу как тут Пик сталкнулся с Вару. Вару чуть не упал, Пик быстрым движением поймал облодателя зелёных волос взяв его за талию одной рукой. Тут пришол Габриэль и Данте, увидев эту картину сночала не чего не понимал. А Вару он посмотрел что его держит Пик он слегка покраснел после они оба упали и Пик случайна поцеловал Вару в губы (НЕ ФРАНЦУСКИМ) оба уже ушли по своим делам. Пик сидел в телефоне смотрел ютуб. Ну а Вару сидел на крыше дома один и немог забыть про поцелуй с Пиком, Вару снял очки, и внезапно у него пошли слёзы и румянец а в голове Вару пролетела одна лишь мысль "Я люблю Пика?" Тут кто-то ступил на крышу здания. Вару быстро вытер слёзы, и надел очки после он повернулся и увидел Пика.
В:Рогатый?! Ты чё тут забыл?! - Вару встал, и подошёл к Пику.
П:За тобой пришёл!Вару заметел маленькую прядку чёрного цвета. Он при офигел, что его соулмейтам оказался Пик! Но почему он прятал её?
В:Пик ты идиот-Вару подошёл поближе к Пику и поцеловал его в губы страсным нежным поцелуем. Пик был в шоке от действий своего валета но на поцелуй ответил и взяв того за талию. Но воздух не вечен они отпрянули друг от друга и Пик был красным как помидор и Вару тоже.
П:Вару что это сейчас было!!?
В:Я тебя поцеловал. И нафига ты скрывал свою прядь?!
П:не знаю
В:ВСМ?!
П:Примом
В:Так что?мы с тобой пара?
П:да мы параПик взял Вару за руку, и они ушли с крыши