5

5 1 0
                                    

На следующий день
Pow Пик
Я проснулся и встал с кравати но не обнаружил своего валета, я подумал что он в низу завтрокает со стольными клонами. Я наде свою одежду и пошол умыца.

После водных процелур я пошол на кухню там были только короли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После водных процелур я пошол на кухню там были только короли. Куромаку,был занет бумагами,Данте пил чай на сваём облоке, Ромео ел оладья.
П:Доброе всем
К, Д, Р:Доброе утро
П:А где все валты? - Данте подлетел комне на облоке и одал какую-то бумагу-Что это Данте?
Д:Прочитай друг мой
Я открыл бумагу и начал читать это было письмо от валтов но почерк был моего валта в песме гласило"Короли мы ушли погулять верномся в 9 часов. Небойтесь мы будем в безопасности с нами идёт Джо так что всё в норме.
Пос криптум :Не говорите Пику про то что мы пошли с Джо, и не в коем случае не давай Пику  эту записку
Ваши вальты)"
Пик был в шоке от этого он посмотрел на Данте он одал бумагу
И пошол на улицу.
Время 7:00 вечера.
Оказовалось валты ходили в магазин за подарками сваим королям пока они их упоковывали
украшали наступила уже 9 вечера. В:Ну что готовы ребята?
Г, Ф, З:Да!
Pow Вару
Я сидел и ждал пика в нашей с ним комнате. Но уже было 10 ровно я решил пойти к Данте. Данте и Пик очкнь хорошо дружили по этому у них небыло друг от друга секретов. Я пошол в гостиную и там был только Данте. Я подошол к ниму.
В :Данте ты незнаешь где Пик? Варусмотрел на него с гневом
Д:ушёл прогулятся
В:Спасибо-Вару начел одивать кросы и добедал до парка там был Пик и его друзья и одна девушка прижималась к его руке. Я подошол и толкнул её, она упала на задницу, а Пик смотрел на меня в шоке.
Дев:Ай! БОЛЬНО! Ты со всем мудак и вообще убирисвои лапы от моего парня!
В: хех парня да ты просто шлюха продажная а и ещё кое что - Я резка повернул Пика и вцепился в его губы я начел его целовать и  получил взаиный поцелуй. Я был немного удевлён но всё ровно продолжал отвечать на его поцелуй.Девка взбесилась и когда мы рассоеденились она напросилась на меня и начила бить как сумасшедшая и после чего взела мои очки и сломала их я  закрыв глаза немог нечего сделать. После её схватили а меня взял на руки мой Король и мы пошли домой когда мы дошли до дома и до комнаты я взял свои запосные очки и смотрел на рогатова м в друг нас позвал беполярка.
Pow Пик.
Когда нас позвал Феликс я думал как его убить посколку я уже собирался сказать Вару о кое какой вещи а точнее о своих чувствах к нему. Мы пошли вниз и зошли в гостиную.
К: Это собрание  нашёт того что мы едим на дачу а Фёдор уедит к родителям а нам нужно будет поехать на дачу,я надеюсь все согласны.
Г:Я за
Д: Я непротив
Ф: тоже
В: Я непротив
З:я за
Р: я тоже
П: Я нет
После этих слов я ушёл в комнату, я периоделся в спальную одежду и лёг под одеяло и уже засыпал как тут меня разбудил мой валет я привстал и принел сидячие положение.
П:Чего тебе Куст?
В:Пикуш ну давай поедем пожалуста
Мой валет сидел на мне но вдруг Вару начел снимать с себя одежду а и мена футболку, и выташел меня из обьятей одеяла и снова сел на меня.
Pow Автор
Вару сел снова на Пика и начел ёрничеть, Пик покраснел от смущение.
П: Валет что ты твориш
В: Делую приятное своему Королю
После этих слов Вару спустился виз снял баксёры Пика и начел гладить его член. Пик начел краснеть ещё сильнее.
В:ого а кому-то нравится
Пик схватил вару за руку и притинул его к себе и укусил за шею. Вару пилно простонал от боли, после чего Пик притенул его к себе взял за шею и впился в его губы и начел его жадно целовать. Вару взялся за шею короля ,а Пик взял его за талию.

Прода за 300

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто же Мой Соулмейт? Место, где живут истории. Откройте их для себя