Пик сразу успакоился, и отвёл свой взгляд в тетрадь. Вару сам был в раздумих. Почему он так посмотрел на него? Но после, он откинул эти мысли и переоделся в домашнию одежду.
Вот его одежда
После переодивания, он лёг на свою кровать, и смотрел ленту в инсте. Вару посмотрел на своего короля который куда-то ухадил. Прихвотив с собой тетрадь и какой-то чехол.В-Эй Рогатый. Ты куда это собрался?
П-Тваё какое дело?
В-Чё это из-за соулмейта твоего - Вару начел смеятся. Пику же не было до смеху, после слов Вару он ушёл из комноты.В-Странно , что это с псиной? Ладно. У него потом ещё раз спрошу может скажет.
Но Пик так и не пришёл. Вару ушёл есть и потом когда пришёл в комнату он увидел Пика. С серым прятью волос. Вару подбежал к нему, и сразу обратил внимание на прядь волос короля. И почему-то он встал как вкопаный, в его душе зародилась грусть .
П-Ты чё хотел куст?
В-да, так...нечего. В.м-какова хрена я думаю о этой псине, и что это за чувство такое?
П-Если хочешь, можем в карты сыграть?
В-А на что?
П-На желание, на раздевание
В-Давай, на желание
П-ок.Они играли и у них ничья 1:1
Вару сразу начел говорит "ДА КАК ТАК-ТО Я ХОТЕЛ ВЫЙГРАТЬ И ПОЛУЧИТЬ 2 ЖЕЛАНИЯ" Пик же упал головой об махкую подушку, но случайно он задел вару своими нагами, и Вару почти упал, к лицу Пика но, он был в миллиметре от него. Они обо покраснели Вару, сразу встал и овернулся от Пика. Пик зделал так-же.П-Всё иди ложись спать а желание ты мне потом загодаешь, а я тебя
В-Да... (//////) я..я..согласен (//////////)Вару пошол к себе на кровать, они обо не могли понять почему, они краснеют, ведь они парни, и у них есть свои соулмейты.