Вот так вот

3.5K 45 3
                                    

Добыча-это я. Хищник-он. И что же мне,скажете делать? Бежать от "Хищника"? Интересно,о чем он думает. Все что угодно бы отдала,чтобы прочитать его мысли. Он приближается,его лицо уже в нескольких сантиметрах от моего. У меня перехватывает дыхание. Боже,что вы слышали о нервозности? То, что вы испытываете,например перед тем как сдавать экзамен,как будто в животе сжимают все внутренности,это только пустяк,по сравнению с моей мучительной пыткой. Ощущения,как будто в животе "бабочки порхают". Как будто все стягивается в один тугой узел. Его нос до касается до моего,и у меня по коже мурашки. Я закрыла глаза и подалась вперед,думая что он меня поцелует,я открывая глаза и на него. Его глаза пристально смотрят в мои. Он почти накрывает своими губами мои,как бы спрашивая разрешение. Что ж,хочет разрешения?Вместо ответа я подалась чуть вперед. Я не решаюсь думать о будущем,и что будет после поцелуя. Я просто хочу его. Черт,я в конце то концов соскучилась по нему. Он более уверенно начинает меня целовать. Да я могу так сидеть хоть час,лишь бы он целовал меня. Его губы такие мягкие и гладкие.. ммм.
Потом,он стал обливать мою нижнюю губу. Тем самым,приказывая открыть рот. Как только я так делаю,его язык проникает в мой рот. И наши языки сливаются в танце. Такой чувственный поцелуй.

Пока он меня целует,он заводит мои руки за спину и придерживает их рукой,а другой обнимает талию. Наверно,такой поцелуй у меня впервые. Еще одно "впервые".Знаете,этот поцелуй мне напоминает,когда например долго не виделся с кем то. А потом его встречаешь,и ты не хочешь делить его ни с кем. Так вот Кристиан похоже не хочет делиться,все себе. Языками,мы как будто сражаемся-кто кого? Мне уж точно не выиграть. Его рука с талии перебирается на мою голову. Он начинает гладить волосы. Позже,наматывает мои волосы на свою руку,и начинает тянуть назад,чтобы открыть ему больше доступа. Я не могу сдержать стон,но он ловит его губами. Тяжело дыша,он отстраняется. Эх... В его взгляде столько любви,восторга,и печали. Столько эмоций,а я даже не знаю что сказать на это. Мы сидим и опять играем в гляделки,потом его лицо трогает усмешка. Интересно,что заставило его сдержать смех? Может у меня что то на лице?

Я думаю то мне пора уходить. Чувствую себя,как не в своей тарелке. Я медленно поворачиваю голову вправо и влево,и медленно подтягиваю к селе колени,и опираясь на них руками встаю. Ммм комната кружится. Отлично. Кристиан тоже встает. Или мне кажется? Да что со мной такое? Я крепко зажмуриваю глаза,пытаясь сконцентрироваться,чтобы стоять. Распахиваются глаза. О! Вроде помогло. Уже не так кружиться. Кристиан все таки встал. Его губы немного покраснели,наверно из за нашего поцелуя. Я больше не могу тут стоять. Я стараюсь сделать маленький шажок,опасаясь упасть. Не так уж и сложно. И медленными шагами пошла к лифту. Думаю,не стоит прощаться с ним. Я вообще не знаю что делать и что говорить.Я иду через фойе,в надежде что он не пойдет за мной.

50 оттенков верыМесто, где живут истории. Откройте их для себя