- Чуя, боюсь Мори уже отдал твою комнату Тачихаре. - Коё обеспокоенно посмотрела на рыжика заглянув в палату и улыбнулась при виде Дазая. Шатен всхлипнул и выпустил очнувшегося из своих объятий
- Он может пожить у меня, ну то есть в моей комнате. Меня это ничуть не затруднит. - Накахара удивлённо посмотрел на него. Что же с ним такое...
- Ты уверен? - он положил руку на плечо парня - Я вообщето парализованный инвалид...
- Конечно нет! Я буду даже рад! - Дазай приобнял Чую за плечи - Ну что, отвезёшь нас ко мне?<В машине>
Чуя сидел молча и время от времени смотрел в окно на проносящиеся по трассе машины, скользящие мимо дома и людей... Таких счастливых и беззаботных. Они идут на работу, кто то возвращается из ночного клуба а кто то просто вышел погулять и посмотреть на рассвет хотя бы него ещё примерно полтора часа. Они не заметили как время уже перевалило за 6:48. Около 7:15 машина остановилась у здания портовой мафии и троица вышла из красной ауди. Ну кто-то вышел а кого то выкатил Дазай на инвалидной коляске. Рыжик шмыгнул носом и поёжился от холода.
- Замёрз? - спросил Осаму наклонившись к напарнику. Чуя едва заметно кивнул и Шатен вручил ему свой плащ.
- Вот возьми, скоро уже придём. - От плаща пахло так как и от самого кареглаза, ванилью, табаком, вином. Чуя улыбнулся и надел его.***
Дверь скрипнула и бинтованный вкатил инвалидную коляску в свою комнату.
- Вот мы и дома! - казалось он всеми силами хочет поддержать парализованного парня. - Чуя, будем спать вместе? - Чуя покраснел а Осаму усмехнулся. - Да я же шучу! Я пока посплю на диване, потом когда ты сможешь ходить тебя переселят и тогда смогу наслаждаться жизнью сполна.
- Зачем ты меня сюда вообще притащил! - злобно сказал Накахара. Дазай явно понял свою ошибку.
- Я же сказал, что буду даже рад. Так что располагайся и нивчём себе не отказывай - его лицо снова озарила улыбка. Чуя вздохнул и вцепившись руками в колёса инвалидной коляски прокручивая их поехал в сторону стола на котором стоял стакан воды. - Ого! Ты уже не плохо справляешься. - для больного это звучало не как комплимент а как приговор но он решил промолчать и сделав несколько глотков воды опустил стакан обратно на стол.
- Если что зовите меня или горничную, и помни Чуя тебе сейчас никто не откажет в помощи! - Коё подола к двери - Дазай, - она смертьа его строгим взглядом - Я надеюсь ты прекрасно осознаёшь какая на тебе лежит ответственность. - Девушка ушла захлопнув дверь. Чуя ударил кулаком по столу и опустил голову, но даже это не помогло скрыть подступающие слёзы от внимания хозяина комнаты.
- Чуя! - он подошёл к голубоглазую и склонился перед коляской - Что...
- Ненавижу! - воскликнул рыжик. - За что это мне! - внезапно Дазай обнял его и Чуя почувствовал его горячее дыхание.
- Ты не представляешь как я тебя ждал - он погладил парализованного по голове взъерошив копну рыжих локонов. - Каждый день, каждую ночь я проводил с тобой у твоей чёртовой кровати! Ты нужен мне слышишь! Живи, только живи! Для меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
FanfictionОн хотел ударить Чую который не открывает глаза, не встаёт не уходит с ним. Он не мог забрать его с собой и от этого становилось больно. Он хотел бить его пока тот не очнётся но не мог потому что любил