глава 10 the end

251 14 5
                                    

На тумбочке были довольно сильнодействующие средства. Можно было узреть Хеферолл, Гемохеллер, Мальтофер, Ировит и множество более серьёзных препаратов. Было больно смотреть как прежде весёлый, энергичный и такой любимый Дазай сейчас тянется ослабевшими руками к очередной пачке таблеток и стакану с водой. Чуя естественно помогал ему. Часто приезжал, покупал еду и лекарство, готовил и вскоре заменил Нэнси которую Осаму попросил и вовсе забыть адрес этой квартиры.

- Нэнси, всё прада нормально, я справлюсь. - сказал он ей - Я встретил того кого хотел и теперь всё будет хорошо. - Парень сжал руку психолога и уверяюще посмотрел в её карие глаза. Они были такого же кофейного оттенка как и у самого шатена вот только если сравнивать их с кофе у неё будет капучино а у него экспрессо. 

- Неужели - девушка закрыла рот свободной рукой - Чуя приехал! - Осаму кивнул. Так они и расстались. Она звонила ему раза три в неделю. Он брал трубки, они разговаривали, парень даже пару раз рассказывал о Чуе. Да что там пару раз ни один телефонный разговор не обходился без упоминания о с его слов огненно - рыжем чуде. Иногда лёжа в одиночестве Дазай писал стихи и конечно посвещал их голубоглазу. Перед тем как уходить Накахара всегда спрашивал что то по типу "Точно справишься?". То что Дазай точно запомнит на всегда это их первый поцелуй. Он притянул Чую к себе и впился в его губы во время того как тот пытался напоить его лекарство сказав "Может мне не долго осталось" чем очень огорчил рыжика. Они целовались, проводили время вместе, Осаму проживал его как последнее... Они любили друг друга, очень любили...

***

Чуя открыл дверь в квартиру и возгрузил пакет с таблетками на стол в кухне после чего направился в комнат больного. На удивление квартира встретила его полной тишиной от чего Накахара даже насторожился. Открыв дверь в комнату Дазая он не медля прошёл внутрь убежища шатена, но тот не встретил гостя своим обыденным "Я тебя ждал". Вначале в сердце Чуи закралась надежда что любимый спит хотя он уже подозревал что могло случится на самом деле. Он потряс Дазая за плечо в ужасе осознавая что тот не реагирует и даже не дышит. Глаза рыжика наверное стали больше чем когда либо. Он рухнул на колени и начал прислушиваться к сердцебиению кареглаза. Ударов не было, не одного. Он не ощущал былого тепла исходящего от больного Осаму лишь мёртвый холод который неимоверно его пугал.

- Нет,нет, не может быть - сказал он пытаясь нащупать пульс. Но и того не было. Он только сейчас осознал что сидит уже не рядом с Дазаем а рядом с его омертвевшим, бездыханным телом. Чуя плюхнулся на пол, прислонился спиной к стене и закричал. Закричал неистово, громко и пронзительно...  а потом расплакался. Он не мог сдержать слёз, теперь уже не мог.  Парень закрыл лицо руками продолжая плакать. Он не мог поверить, не мог смирится. Мигом рыжик обхватил холодное запястье шатена.

- Живи, прошу тебя, не уходи, не оставляй меня! - он знал что это не поможет, но ведь должен же быть хоть какой то шанс, хоть какое то утешение. Он вскочил, рывком схватил свою куртку и буквально слетев вниз по лестнице выбежал на улицу. Проезжали машины, падали первые хлопья снега, где то гуляли парочки и семьи. Счастливые... Они такие счастливые... Чуя упал но колени в снег

- Дазай, забери меня с собой...


the end

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя