Жизнь стала невероятной. Былая уютная комната пропахла таблетками, Дазай работал с утра до ночи чтобы время от времени баловать Чую. Накахара много спал, мало ел, плакал целыми днями и Осаму оплачивал профилактику у врача что бы его наконец поставили на ного. Они оба желали этого. Без Чуи его жизнь была никчёмной, вконец бесполезной а главное совершенно не нужной ему. С момента пробуждения напарника она стала другой, шатен мог стараться для него, мог жить для него. Без помощи Коё тоже не обошлось она помогала как и финансово так и морально. Пару раз приходила Нэнси но Дазай отказывался с ней разговаривать отмахиваясь тем что теперь всё хорошо. Она задавала глупые вопросы про Чую, про то что он к нему испытывает и заботится ли о нём. Но глупее всего были вопросы про то как он успевает учится и в общем все вопросы про друзей и школу азались ему крайне бесполезными. Но то что парень не учится в школе и нет у него кроме Чуи совсем никого он говорить не решался поэтому кротко и расплывчато отвечал "справляюсь" или"вроде ничего". Ему нравилось ухаживать за ЧУей, нравилось проводить время с ним просто потому что он безумно его любил, и безумно жалел что Чуя об этом не знает. Да, эму было тяжело, да, ему было больно смотреть на то как Чуя, его Чуя, его родной, любимый Чуя каждый раз плачет глядя на себя, на то как он песпомощен. А Дазай не мог, не мог оторвать от него глаз и не мог перестать повторять как он прекрасен, прекрасен в каком бы виде и состоянии не был. Чуя не верил и Дазай это видел но ему нравилось как вспыхивают розовым его милые щёчки и как он смущённо отмахивается от его слов тысячами других фраз.
***
После долгой работы Осаму снова позно пришёл в комнату. Его радовала лишт встреча с Чуей что находился там в ожидании его. Он не знал ждал ли Накахара его но всё же надеялся, и надежда придавала ему сил. Чуя сидел на кровати и читал книгу. Шатен не удивился и спросил
- Как прошла профилактика? - он знатно устал но старался не показывать это любимому.
- Хорошо! - ответил Чуя оторвавшись от своего занятия - Сегодня я даже смог стоять!
- Павда? - Кареглаз вымотанно улыбнулся. Он был правда рад такому успеху и счёл за лучшее поддержать парализованного. - Какой ты молодец! Скоро ты уже сможешь ходить, Чуя. И мы пойдём куда ты только захочешь! Ты сможешь, слышишь! - Дазай приземлился на кровать рядом с рыжиком и схватил его за руки.
- Да, конечно - Накахара не весело улыбнулся - Врачи говорят что на это уйдёт ещё 3 месяца минимум, а то и 6.
- Ничего, главное ты встанешь на ноги! У тебя есть шансы! - Осаму начал медленно приближатся к Чуе. Голубоглаз отодвинулся подтянушись на руках, его лицо залилось краской
- Дазай, что ты.... - Шатен сжал его бедро в руке от чего рыжик едва ли не вскрикнул - Осаму! - сдерживая подступившие слёзы воскликнул он. Дазай отстранился и схватися за голову
- Прости, прости пожалуйста, я... - Шатен зажмурился - Что же я делаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
FanfictionОн хотел ударить Чую который не открывает глаза, не встаёт не уходит с ним. Он не мог забрать его с собой и от этого становилось больно. Он хотел бить его пока тот не очнётся но не мог потому что любил