Брамс услышав шаги няни сразу же ушел в стены.
____________________________________
От лица няни:
Оставив Брамса она ушла.
//Да кстати тут уже не будет правил.
—Другие комнаты очень красивые.Как я думаю это моя комната?Очень восхитительна!
Полностью осмотрев дом она начала спускаться вниз.
—Брамс ты покуша??...л..
Она увидела пустую тарелку.
—*А как?..Ну?..А если это призрак или дух мальчика?*
Разломав полностью свои мозги разными мыслями она кое как помыла посуду в шоковом состоянии.
—Брамс.Думаю,что нам надо ,что то поделать?Тебе тоже наверное скучно.Пошли на наверх там мы поиграем на рояле.
Они поднялись наверх.Зайдя в комнату с рояле Софи усадила Брамса на кресло-качалку,а сама открыла крышу рояля.Поставив книжку с нотами начала исполнять мелодию.Спустя какое то время она закончила и спросила Брамса:
—Брамс.Ты хочешь,чтобы я тебе почитала?
Снова стеклянные глаза полу-одушевлённой куклы смотрели на Софину.
—Хорошо.Тогда пошли в библиотеку!
Они пошли в библиотеку.Почитав книжки и было время обеда.Софина усадив Брамса на своё место начала смотреть в холодильник.
—Хм,что сейчас можно приготовить?Ладно приготовлю тыквенный пирог!
Софина начала готовить тыквенный пирог.Когда она приготовила,то кто то постучал в дверь.
—А?Кто это может быть?Точно!Это доставщик еды!
Софина пошла открывать дверь.
—Привет!Ты новая нянька Брамса Хилшера?
—Дада.
—Что я стою..Так прдеставлюсь!Я Майк Джексон или же можно просто Майк.
—Хорошо,а меня Софина Мартинез.Приятно познакомиться!
—И мне.Кстати забыл предупредить.
—О чём?
—Я привёз еду на месяц потому что завтра я еду в Штаты.
—Важные дела?
—У меня умерла сестра.
—Оу..Прости,что я спросила...
—Да ничего!Ты же не знала.
—Удачи тебе доехать.
—Спасибо!
Чуть побывав у Хилшеров он сказал:
—Ладно,мне пора!
Майк крепко обнял девушку в знак прощания.
Мартинез ответила тем же.Майк уже уехал к себе.
—Жаль его..-чуть заныв произнесла Мартинез.
____________________________________
От лица Брамса:
—Ого,тыквенный пирог?Ни разу не пробовал..Думаю,что это вкусно.
Когда его нянька приготовила пирог он заметил в дали звук машины,а затем стук в дверь.Это был доставщик еды «Майк».Брамсу честно было похер на это,но когда он заметил,что он обнял его няньку он разозлился.
—Хм..Как же бесит..-произнёс он где то в глубине своей души.
Когда няня и Майк разговаривали в гостиной Брамс снова вышел из норы,и быстренько съел свой кусочек тыквенного пирога.
—Она вкусно готовит!-снова произнёс он.
____________________________________
Вечер 22:37.
—Брамс,уже вечер.Точнее ночь ну ладно.Пошли спать?
Нянька и Брамс поднялись наверх,а там же они уже начинали спать.Нянька привела Брамса в комнату.
—Спокойной ночи Брамс!Сладких снов тебе.
Она поцеловала его в лоб и ушла.
—Фух..Такой трудный и тяжелый день выдался..Пора бы уже поспать.
Софи зашла в ванну и начала свои процедуры (лица).Закончив дело она быстро переоделась в белую ночнушку.
—Ах,спокойной ночи мне.
Она заснула.
____________________________________
От лица Брамса:
Весь день они следил за няней.И вот наступила ночь.Когда он увидел,что она целует в лоб куклу в виде себя тоже загрустил потому что он хотел быть на месте кукольного себя.
—Эх..-заныл он.
Он видел все,что она делает в этот вечер.Когда Брамс увидел,что нянька уже спит он решил выйти и забрать несколько вещей из её гардероба.Он взял и пошел в свою нору.
____________________________________
Чоса блин ваще капес😰Ребята простите,что так долго главы не было💔Ну просто вы понимейшенс,что школа и тд?Надеюсь да😇
Кол-во слов 545
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брамс Хилшер.
ФанфикИстория начинается с того,что Гретта ушла от Брамса,а одна девушка решила стать ею Извините,что этот фф будет каким то странным..Просто пишу первый раз:) !!В данном фф будут ошибки в словах!!