Утро 08:31.
—Снова утро.
Встав и постелив кровать девушка пошла чистить зубы и проводить свои водные процедуры.Ну впрочем как всегда.Сделав это все она ушла будить Брамса.
—Брамс!Доброе утречко!
Лишь стеклянные глаза вновь и вновь смотрели в её душу.Заправив кровать Брамса и переодев его они спустились вниз завтракать.И так повторялось на протяжении двух недель.
____________________________________
День 14:28.
Софина приготовила обед для Брамса и она отходила от него чтобы он покушал каким то «волшебным» способом.Но в этот раз Брамс не успел.Когда она зашла на кухню где был Брамс.Она увидела мужчину с большим тело-сложением,грязной одеждой и как он кушал обед Брамса.
—К-КТО В-ВЫ??-с дрожащим голосом промолвила она.
Брамс резко обернулся и тем не менее сам испугался от такого он был в шоке,что спалился.
—ПОКИНЬТЕ ДОМ МУЖЧИНА!!
Лишь от его взгляда ей становилось еще страшнее.Брамс лишь остолбеневшим взглядом смотрел на неё.И такая молчанка и переглядывание шло 2 минуты.От лица Софи:
*Боже что за мужчина??За что мне всё это?!
Надеюсь это никакой маньяк и он меня не зарежет как без защитного крольчонка.Даже маска его..Как бы сказать..Устрашающая..
И чего он так стоит как вкопанный дурак смотрит на меня.Мы,что играем в гляделки?Только этого не хватало..Подождите..А его маска схожая с лицом Брамса...О нет!!Не думай о таком!!Все я не думаю не думаю!!Или все же думаю..Ну действительно маски схожи,но почему он надел эту маску?Он инопланетянин что ли?Хотя нет.Тело то человеческая.Ладно надо как то прервать эту молчанку.*От лица Брамса:
*Чёрт по бери!Почему она пришла так рано?Или я просто медленно кушал?Но все же,она меня заметила и мне уже не скрыться как я делаю это на протяжении двух недель..Надеюсь она не испугается и не уйдет как все няньки.Если и она уйдет..То..То я-я просто не дам ей этого сделать.
Сделаю обстановку такой чтобы ей стало удобно и комфортно со мной..Но эта молчанка меня пугает.Может я первее заговорю?..Софина заговорила:
—Слушай..Я точно не знаю кто ты,но твоя маска похожа на Брамса..
*Указывает пальцем на куклу*
—Я и есть он.
С перепугавшим и удивлённым взглядом она удивилась.
—Значит..Всё это время ты выходил откуда то и кушал всю еду,которую я готовила?..
—Получается,что т-так..
—Ты хоть откуда вылез?Брамс..
—Из стен.
—Из стен?..Стой..Так значит ты всё это время мог следить за мной?!
Мысли Софи
*Я в полном шоке..А вдруг действительно он следил за мной всё это время?..Снова встал как вкопанный..И молчит ещё в наглую.*
Мысли Брамса
*Странное начало..Надо как то ответить чтобы она не пугалась меня..*
—Н-не пугайся меня хорошо?..
—Да ты сам испуган больше,чем я сама..Ладно хорошо.
—А ты не уйдёшь от меня?
—Ну я давала слово,что не уйду..Значит не уйду.
—Спасибо..Ну в общем да..Я следил за тобой в стенах.
—...Не думала,что переезд и новая жизнь обернётся таким оборотом.
—Не уходи..Не бросай меня умоляю..
—Да не уйду я..Ладно..
—Брамс пошли.
Брамс последовательно пошёл за своей нянькой.
—Брамс я думаю,что тебе нужно помыться так как от тебя пахнет не лучшим запахом.
—Да. *И вправду от меня ужасно пахнет.*
Софи спокойно вышла и ждала когда Брамс закончит мыться.И вдруг он выходит,но со старой одеждой.
—Ой,а в одежде у нас проблема..Давай лучше сейчас найдем чистую?
—Хорошо.
Софи пошла на чердак и пыталась найти хоть какую то одежду подходящую для Брамса.
—Ну где то же они должны были запрятаны?!О вот!Нашла!!
Вытащив её из коробок и на удивление их оказалось очень много.
—Для Брамса как раз.
—Брамс!!Я нашла!!Вот смотри как тут много!
Когда она посмотрела на его глаза они было снова и снова такими детскими будто смотрят в душу.Его карий и детский взгляд.
___________________________________
Тааак..Опять чего то я пропала!?Исправляем!Надеюсь вам понравится эта глава:)))Кстати я заболела ангиной,но все равно иду в школу💔
Надеюсь у вас все хорошо!
Слов:625.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брамс Хилшер.
FanfictionИстория начинается с того,что Гретта ушла от Брамса,а одна девушка решила стать ею Извините,что этот фф будет каким то странным..Просто пишу первый раз:) !!В данном фф будут ошибки в словах!!