Танцы.

223 5 1
                                    

После того как мужчина упал на пол Брамс тут же очнулся,и не понимал,что случилось так как его били по голове.
—Брамс!Как ты?-обеспокоено промолвила она.
—Голова болит..-и взял руками за голову.
—Может тебе на голову,что то холодное?Да точно.Сейчас приду!
И бегом она спустилась вниз чтобы взять лёд из морозильника.Взяв быстренько поднялась наверх.Она приложила лёд на его голову,но ему не хватало одного это-объятий.
—Ну как?Полегчало?
—Да,но..
—Что «но»?
Брамс же обнял свою няню в знак «Спасибо» и этим же он заставил её смущать,но и девушка обняла Брамса в ответ.Уже более спокойными глазами посмотрев друг на друга они решили вызвать полицию,а точнее Софи.Будто они попали в дом и избили женщину и пытались её убить.Но как же она спаслась подумаете вы? «Боевые искусства».Они так и сделали.(Если что можно же звонить только по экстренным вызовам).Полиция приехав не начала быстро все допрашивать,а просто взяли этих ублюдков и уехали ничего сказав.
—Они уехали!Выходи.
Брамс вышел героически.И тут же у них начала уборка так как тут был полный ужас.После 2-ух часовой уборки они помылись и переоделись уже в чистую одежду и отправив старую в стирку.
—Фух..Вот и всё.Брамс,а ты устал?
—Да..Даже очень.Не люблю убираться,но люблю чистоту.
—Хаха!Я тоже!-с улыбкой произнесла она.Брамс же тоже ухмыльнулся со своих слов.
Был вечер 19:26.
Им было нечем заняться.И тут Софи спросила у Брамса:
—Брамс.Давай включим музыку и поиграем на рояле или же включу какую нибудь песню?
—Давай..песню!
—Хорошо!-какие песни ты любишь?
—Можно любую.
—Хорошо!Ну..включу эту!
Песня была весёлой.Будто люди с 16 века танцевали под эту восхитительную песню.Интересно,как ещё такие песни могли быть сохранены?И даже девушка не думая сама же начала танцевать и тихо подпевать.Как только песня закончилась она только заметила,что танцует.
—О нет!Брамс извини,я сильно увлеклась танцами..
—Ничего!Мне понравилось.Может..Вдвоём потанцуем?..
—Вдвоём?А,ну да!Конечно!
Переключив песню заново они встали и начали танцевать.Когда они танцевали у них было впечатление того,что они были на каком то церемонии танцев или что такого.Белый свет был освещён на них,показывая,что они танцуют.

Брамс Хилшер.Место, где живут истории. Откройте их для себя