Встреча.

166 12 7
                                    

Чонин как обычно встаёт вовремя и идёт прямо в ванную.Что что а кожу он бережёт.Сделав все водные процедуры,он спокойно вышел и выбрал одежду которая ему будет удобна.
Он не хотел завтракать дома и поехал в ресторан.Там он заказал ччиге и омлет.
Поев он пришел домой и ждал информацию про университет.До результатов оставалось меньше секунды и он терпеливо прогружал страницу каждые 10 секунд.И вот в долгожданный момент.......
Он видит электронное письмо о поступлении!
-УРАААА -говорит Чонин с закрытыми от радости глазами.Сразу же после этого он попросил своих слуг приготовить наряд,выбрать тона макияжа и в целом сделать ему еду.Слуги же непременно согласились и сделали все что пожелал "господин".
Одевшись и наевшись он попросил доложить об этом своим родителям а также устроить встречу с ними в 16:00.
-Будет сделано -сказала слуга с усталым видом.
-После этого можете отдохнуть 2-3 часа -сказал веселый Чонин который был все ещё рад от недавней,поступившей новости.
-Спасибо большое -сказала благодарная слуга.
Время 13:00.До этого момента он должен был что то поделать,но вот в голову ничего не приходило.Недолго думая он решил посмотреть недавние новости.Больше всего в новостях писали про зароботок на инвестициях или про новые правила в Корее.Дочитав все вышедшие новости,он посмотрел на время.
Время 13:40.
-Долговато идет... -сказал Чонин.
Подумав,он зашел на фейк аккаунт в котором находился телеграмм.Чонин не умел сильно пользоваться им,но понимал основное.
"-Может поискать телеграмм ботов?"
И да.Спустя 1-2 минуты он нашёл "анонимный чат".Яну часто упоминали про него,что он решил попробовать.
Первый человек.
Переписка:
-Ку(?)
-Привет!(Ч)
-Кто ты?
-Это в каком смысле?
-Д или М?
-М.
-О я тоже) Не против пообщаться?
-Не против)
-Твоя ориентация?
-Я ещё не знаю...
-Ничего страшного,трудно определиться.Думаю со временем поймешь.
-Наверное ты прав.
-Го дружить?
-Да давай.Инсту? Или что?
-Ага,так будет удобно.Там напишу побольше про себя.
-@I.N. скажешь свой ник?
-Ты Ян Чонин? У которого родители богатые?
-Ну да.И что?
-Ничего,просто необычно встретить тут тебя.
-Понятненько,а инсту?
-Ой,да.Прости) @Yonglixx.
-Я прерву разговор,ок?
-Конечно,пока!

Разговор прерван ×

"-Прикольно!"
Время 15:20.
"-Во другое дело!Пойду собираться что ли?" пообсуждал он в мыслях.
Одев костюм который не перебивает уют и серьёзный стиль,он вышел из дома.
-Здравствуйте,куда надо?
- *******
-Хорошо
-И быстрей,это важно -сказал Чонин ждя встречу.
-... -в ответ водитель лишь промолчал,но понял.
Ехали они не так долго,минут 20?
-Мы пришли,мне вас ждать?
-Нет,это не обязательно.
Чонин вышел из лимузина и пришел в ресторан который полностью забронировал.
-Родители тут?
-Да,они ожидают вас.
-Спасибо
...
                          ***
-Ты серьезно!? -сказала уже после новости мама.
-Да совершенно. -ответил Ян уже предсказывая что будет.
-Это же далеко...И как ты там будешь без слуг?
-А слуги не будут со мной? -посмотрел с вопросительным лицом Чонин.
-Они туда не поступали и не будут с тобой!
-Это что получается...О нет... -понимая всю ситуацию.(Ч)
-Так,успокойтесь оба.Во первых поздравляю тебя с поступлением Чонин,ты большой молодец.Я очень горжусь тобой.
Как ты понял слуги с тобой не пойдут.У них есть свои дела,свои семьи.Скорее всего я дам им отпуск на время пока ты не захочешь вернуться.Не думаю что мы сможем постоянно разговаривать с тобой,но попытаемся быть на связи.Тебе понятно? -сказал отец Чонина со спокойным голосом.
-Понятно отец.Но где я буду жить? И сколько у меня на кредитке будет денег? (Ч)
-Во-первых,ты будешь жить в общаге.Во вторых,сколько потребуется? (ОЧ)
-Стоп...ОБЩАГА!? -сказал он удивлённо.
-Да,прости Чонин.Около универа нету квартир по близости.Там лишь 1-а комнатки и 2-ух комнатки.Если даже они лучше общаги,смысл покупать?Толка не будет.Так что я вынужден так сказать. (ОЧ)
-Эх,придётся жить с чистого листа,но с деньгами? (ОЧ)
-Что то вроде такого (МЧ)
-Ладно,спасибо мама и отец.Я был рад с вами встретиться,но пора собирать вещи? (Ч)
-В этом нет необходимости!Завтра поехав в универ,можешь заказать себе одежду и всякую мебель.Мы оплатим. (МЧ)
-Спасибо большое) Я думаю на год мне хватит 100 000$? (Ч)
-И я такого же мнения.Скину на визу,если будет нужно ещё, то говори. (ОЧ)
-Хорошо.
                           ***
Следующий день. 8:00
Он не спешил так как уроки должны были начаться лишь завтра.
"-Хмм,чем бы заняться?"
"-Логично будет поесть.."
Спустившись с комнаты,он пошел на кухню.
-Я пришел,что на завтрак? -спросил Чонин у слуги.
-На завтрак ничего нету...-отвечает слуга смотря на пол.
-Почему!?Вам что было трудно сделать обычную яичницу!?(Ч)
-Понимаете...,мы весь день были заняты вашими подготовками и не успели приготовить вам завтрак...(Сл)
-Ладно!Скажи водителю чтобы он завёл машину,я поеду.(Ч)
-Хорошо!(Сл)
Чонин не был голоден и решил подгатавливать поездку.Первое что нужно это шопинг по магазинам?
Ну вы поняли.
                           ***
-Куда держите путь сэр?-сказал с сонными глазами водитель.
-В торговый центр,и побыстрее.-ответил Ян со странным чувством злости.
Водитель ощущая всю ситуацию без слов поехал в торговый центр.
Вот они уже и приехали в ТЦ и Ян сразу вышел из машины.
-Можете уходить,я вернусь домой пешком.-сказал Чонин водителю.
-Но..~ -ответил водитель с чувством тревоги.
-Никаких но,я хочу так.-уже перебивший и не слышащий водителя Чонин. (сейчас все будет с полного лица Чонина)
                          ***
*Нет ну серьезно,я что попросил что то трудное?*
* идет в Alexander MC Queen *
*А этот костюм неплохой!*
-Здравствуйте,сколько стоит этот костюм?
-100$
-Тогда можете дать мне его?
-Конечно
*Так быстро оплачу и пойду за мебелью.*
Он зашел в ***** и смотрел шкафы,обои,разные декоры,кровати,люстры,тумбочки,зеркала,шторы,цветы и т.д.
(Все было в стиле коричневого с черным оттенком)
*Я конечно взял одну кровать на двоих,но не думаю что будет странным если я просто договорюсь с ним(-ей).*
(Переходим в обычный)
Чонин устал,очень устал.
Он просто ходил в шумном городе.Нет серьезно!
Ему стало спокойно....,наконец было время подумать о себе.
Зайдя в здание неподалеку,а именно в кофейню,он увидел за кассой парня.Где ****
-Она уволилась,вроде нашла другую работу.-КС(Кассир)
-А ну понятно,я вас раньше не встречал...-хотел тихо намекнуть Чонин чтобы кассир рассказал как он сюда попал.
-Я решил устроится на работу,как бы нужно обеспечивать себя и универ.
-Это классно.Чтобы ты мне посоветовал?
-Наверное Юаньан. -тихо и кратко КС
-А это как?
-Юаньян — это чайно-кофейный напиток с добавлением сгущенки. Сгущенку добавляют, чтобы сделать его более густым и сладким. По вкусу юаньян достаточно горький, без чрезмерной сладости. Майк, менеджер магазина Hypebeans, говорит: «Это идеальный кофейный напиток, сочетающий в себе шелковистую текстуру молочного чая и насыщенный вкус и запах кофе».
-А ты много знаешь...
-А ой...
-Дай мне 2 чашки.
-Хорошо!Подождать 6 минут?
-Конечно,я буду за тем столиком. -уквзав палец и улыбнувшись сказал Чонин.
(От лица Чонина)
* Время 22:30...
В кофейню никого нету,Наверное у него ночная смена.*
* Хмм,однако он классный. *
(От лица Кассира)
* Какой хороший парень.Скорее всего ответсвенный и успешный. *

Аристократ что живёт со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя