Конец дружбы.

45 7 0
                                    

-Расходимся как...друзья,и вообще в целом как кто либо.Ты должен был знать,что я не гей!И не буду им!Как бы ты не хотел,я не могу быть позором семьи,и ничтожеством.Ты знаешь какие мои родители,тогда почему ты так поступаешь!?Я ценил тебя,я мог понять тебя как друга,но не как парня.Прощай,на следующей неделе меня не будет.(Ч)
-Ты сейчас серьезно,я знал что это не взаимно,но чтобы так?Я устал все держать в себе!Я думал ты ценишь меня,но оказалось иначе.Значит наша долгая дружба даже не значило для тебя ничего что ты так хочешь уйти?Может так и будет лучше,прощай.Я думал ты изменился за это время,но ты остался таким же.
-Ты не можешь меня так осуждать,говоришь что я остался таким же?Значит и не ценил меня вовсе!Иди ты нахуй!
Наступил завтрашний день,Чонин уехал.Он не попращался ни с кем,можно сказать он стал таким же каким был вначале,холодным и агро.
Джи и Ли забыли о нем,как и Феликс не писал.А Сынмин.....чтож сказать.Он не писал и не интересовался тем, решил что так будет лучше.Причем Ян никогда не выходил у него с головы.Так и прошли 2-3 года,но дальше все хуже? Вовсе и так.
После 6-ти лет с того случая.(Всем ПО 23-24)

Время идет,люди меняются?
Вовсе так.Ян Чонин опять на всех пабликах,куда не посмотришь будешь видеть его ебало.Плюс что раздражает,все люди без ума от него!
Сам он стал моделью,есть своя компания(конечно уноследовавшая от отца),богатый что сказать.Увидеть его вовсе не редкость,он часто гуляет среди людей.Может подойти и познакомиться.Времени и бабла,у него пиздец как много.Только вот жены нет.Искать ещё он не собирался.Недавно погибли его родители,в авиакатастрофе.Все были очень грустными,а когда Ян сам сообщал эту новость люди вообще поникли.Миссис Ян и Мистер Ян были ПО праву отличными людьми.Их можно увидеть за кучами добрых дел,они учили всех не сдаваться,впрочем не бывает идеальных людей,правда?
Мистер и миссис Ян терпеть не могли гомосексуалов,были гомофобами впрочем.А сам Чонин где то 6 лет назад как то сам перестал их унижать.Из за какой то ситуации?Он сам не помнит.Думает что просто поменялось мнение.Сынмина он помнит.Хорошо,очень хорошо.Если говорить проще,он стал винить себя за то что поступил так.Зря тот бросил дружбу.Боясь за самого Мина,Чонин начал тайно следить за ним,нанимая разных шпионов,агентов и тогда далее,и не зря.После распада их дружбы,3 года как Чонин не особо заботился об этом,а когда около выпускников не увидел Мина,он подумал об этом.Мин бросил уник.Все из за того случая? Ким винил себя,можно сказать был одержим этой идеей.
Будние дни.....1.
-Бляяяяяяяяя, родители сдохли...за что!?Мне что-ли за компанией следить?Сукаааа,ненавижу жизнь.И что щя делать..!Лан,проехали.Я так точно наркоманом стану.Интересно как там мой Минни?)
У агентства он узнал самочувствие того.Зам. главы сказал Яну что ему нужно искать жену.
-И накоооой?
-Понимаете Ян,вам 23,хоть вы и успешный,богатый,красивый,гордый .....,это можно говорить бесконечно!Но вам нельзя оставаться одному,найдите девушку или супругу!Как раз будете делать парные позировки!Будете сотрудничить.У меня есть несколько девушек на примету.
-Карл,вы не можете решать мою жизнь за меня!
Откуда вы знаете,я вообще не хочу иметь отношений.Не ебите мне мозги.
-Сэр!Сколько я говорил не материться во время работы.Ну напишите вы в инсту что ищите пару,что вы от этого потеряете?Может вообще будет на плюс вам....
-Ладно,ты меня з@ебал, напишу!

Аристократ что живёт со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя