Старт.

38 2 0
                                    

Ммм.Да.Старт.

Вы знаете что Ким и Ян стали вновь парой? Хах,
А кто не знает? Посмотри ты куда угодно-их лицо! Аж тошно.
На самом деле я считаю что они подходят,но мы же это им не скажем?)

-Ты что опять переехал в пригород? (КС)
-Ну да,а что? Я там всегда жил.Сам зная ты это спрашиваешь?
-Ладно,но я не хочу там жить!
-Сорри бэйб,ничего не могу поделать! И вообще что у тебя за вид?
-Тебя не должно это волновать.Между прочим ты вроде стал "понимающим" и т.д.
Разве я не прав?
-Прав,но ухоженность это главное.Ничего не хочу слышать про твой прикид.Меняй.
-Денег надо.
-Скажи номер.
-+****6*****2***
-Аха,закинул 550 миллионов вон,хватит?
-Вполне,хм.
-На что ты дуешься?
-Мы даже день не воссоединились,а ты уже хейтишь меня!
-Хмф,такова уж судьба.Ты же понимаешь что я уже не тот парень который любил розовый и все интересное?
Я взрослый.
-Со взрослым я не собирался встр! Так что хуй тебе,а не встр.
-За языком следи,и не терпи мои нервы.
-Я пошел.
Понимая что сказал Сынмин,Чонин резко одумался и побежал к тому.
-Минни,ты же не серьезно?
Ты же не бросишь меня,ведь так? Я же люблю тебя!
-Какая разница,любовь или красавчик? Тебе просто нужна моя боль! ПО тебе видно что ты нихуя не заинтересован во мне.
-Хочешь верь,хочешь не верь,но я досих пор люблю тебя.Ты единственный кого я любил.
-Вообще то у меня есть планы и мечта.
-Так у тебя уже есть главная мечта половины мира.Я.
-Мечта пол мира≠моя мечта.И вообще сьебись.
-Почему ты стал так много материться!? Что с тобой не так.
-У меня нету сердца,вот что.
-Минни,прошу прости...
-Ладно,проехали.Я пошел менять свой "прикид".
-Хорошо,тебя подвести?
-Будет любезно с твоей стороны.
-Тогда давай вначале домой заедим,а дальше я тебя довезу.Скажу работникам прибрать дома.
-Они досих пор с тобой!?
-Ну конечно,а как иначе?
-Чонин,я не буду с тобой жить если они будут с нами.Это буквально вторжение в жизнь.Увольняй.
-Окей,но обязанности кто будет делать? Ты что-ли?
-Я часто буду дома,возможно и я.
-Если ты не против то отлично.Я предупрежу их заранее собирать вещи.
Тут Сынмин подумал о том что все эти люди останутся без работы и жилья.
-Хотя знаешь,что им делать без жилья.Давай подождем пока те не найдут себе дом.
-Ладно.
                            ***
Вот уже те пришли домой и вкусно поели.
-А ведь твои повары готовят довольно вкусно. (КС)
-Ты прав,у этого повара есть мишленская звезда.Я просто не ем что попало.
-М,не завидую.
-Почему? Разве не классно когда у тебя есть все что ты хочешь?
-Да,но ты никогда не попробуешь все то,что я пережил.
-Мы попробуем это вместе!
Я работал много чтобы обеспечить себе такое будущее.У меня не было на такое время.
-Эх,бедняжка.
-Сам такой! Хах.
Ребята собрались и выехали в ближайший ТРЦ.
-Ладно пока солнце.
Чонин аккуратно взял руку Сынмина и поцеловал её.
-Пока.
Люди начали писать про этот момент,и наконец узнали как выглядел их "Ким Сынмин".
Сынмин сам же не был такому рад.Все просили его рассказать про свою кандидатуру на какую то должность/работу и т.д.
Он не мог грубо отвечать,это повлияет на репутацию его парня,а ой мужа.
В итоге выбрав разные вещи,он отправился домой.
                            *** 
-Привет Минни! Эй ты куда!?
Не успев даже глаза открыть,Ким просто разворачивается и уходит.
-Да что блять происходит!? Тебе нихуя не нравится!
Я делаю все чтобы наши отношения стали нормальными.
-Ты реально изменился Ян.В студенческом возрасте ты был иным.Избалованным,но не зацикленным.Я веду себя не самым лучшим способом,но и ты пойми!Ты буквально сказал о том что ты мой муж.
Хотя я не соглашался на такое,ты разбил мне сердце 6 лет назад,и сейчас хочешь вернуть его? Нет уж.
-Прости,я уже говорил тебе причину 100 раз,не мог я по-другому! Я реально искренне хочу изменить все.Ты моя единственная любовь.Прошу дай мне шанс.
-Я не знаю,но постараюсь.А сейчас я пойду работать.

~Если вы не вкурсе,то Сынмин работает программистом.

Чонин был виноват.Он пошел на кухню и сделал кофе тому,на случай если тот захочет пить.На втором этаже,он увидел дверь где тускло горит лишь одна лампочка и ноутбук.Смотрит,а Минни уже спит.Чонин не с тех парней кто начинает "укрывать одеялом" или "целовать в лоб".Он просто на всего разбудил того.
-Хэй,просыпайся.Я принес тебе кофе.Тебе не нужна помощь? Я был с тобой на одном факультете.+ Хорошо знаю программирование. (ЯЧ)
-Незнаю,я был бы не против.
Так они просидели несколько часа и пошли спать.
                            ***
Утро.
Чонин просыпается рано.Он потихоньку встаёт с кровати и идёт на кухню.Ян хотел удивить  Сынмина в том,как тот умеет готовить.Сделав вафли с сиропом,тот идёт к спящему принцу.
-Минни,ты встаёшь? Надеюсь да,так как уже довольно светло.
-А,да.Пять минуточек мам.
-Оу...
Осознав что сказал Ким,он сразу же краснеет и становится бодрым.
-Блин,прости.У меня осталась детская привычка.В те года, мама всегда приходила разбудить меня.
-Ничего страшного,я конечно всегда просыпался сам,но также уважаю такое.Хотел бы я чтобы мои родители так сделали.
Ян никогда не чувствовал что такое просыпаться по утрам с вкусного запаха маминых блинов,яичницы и т.д.
Привычнее было то что все делают работники,а он ставит будильник.Родителей не было дома,тем не менее Чонин искренне любил,любит и будет любить их.
Впрочем они закрыли эту тему.Вафли были вкусными и Сынмин очень даже взбодрился.
-Оу отличное начало дня,тебе же тоже так кажется?
-Да,мы неплохо так подкрепились! Какие планы?
-Ничего особенного,работа.Карл должен скинуть отчёты по поводу #####,а потом нужно пойти на встречу с #####.Ой кстати,сегодня будет банкет в честь контракта моей группы с группой #####.Оденься во что-то отличное,ты тоже пойдешь!
-Не завидую.А вот пойти не против.Только не втягивай меня в бизнесяческие дела.Я люблю покушать.
-Хах,что уж тут поделать)
Ребята отлично поговорили и направились каждый по своим комнатам.
-Карл,я выезжаю на работу.Поставь сегодняшние важные моменты на мой стол.Жду,и без опозданий.
Идя ПО коридору в уборную,Сынмин услышал разговор.
Мысли Сынмина
*Он довольно хорошо относится к этому вопросу....
После этого Сынмин привел себя в порядок,на часах 11:00.
-Блин,Чонин!
Крикнул Ким издалека.Он потревожил Чонина во время разговора.Ян раздразился,но ничего не предпринял,тк есть шанс того что Сынмин обидется.Он легонько выключил звонок,и попрощавшись с секретарем,направился к Минни.
-Что-то случилось?
-Хотел что-то спросить.
-И что же?
1111¹1111¹1111¹1111¹1111¹1111¹
Привет всем,прошу прощения за то что долго не делала часть.Были некоторые моменты что не так приятны.Сейчас остался лишь один экзамен и я очень рада этому! Пожелайте удачи,так как это очень важно для моей карьеры!!!
Всех лю"

Аристократ что живёт со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя