8. звёздное озеро.

275 19 9
                                    

Минхо плохо спал ночью. Мысли всё не могли отпустить его. Разглядывая чёрный потолок, в голове мелькала только картинка с поцелуем. Красивые глаза Джисона, что светились нежной любовью. Чуть блестящие и смущённые щеки, и ресницы, что тряслись от страха и переполняемых эмоций. А ещё трепетное дыхание Хана, неумелое прикосновение горячих губ. И яркий вкус бабулиного вишнёвого пирога с горьким кофе. Кажется, в тот момент Минхо смог разглядеть и пересчитать все его невесомые реснички, увидеть каждый прыщик и неровность кожи. Ощутить такое чужое, но родное тепло. Непонятная тревога билась птицей в клетке души. Минхо просто не понимал, не знал, как всё это объяснить с рациональной точки зрения. Джисон парень — который влюбился в парня... Такие люди и вправду существуют? Почему-то Минхо не воспринимал их поцелуй как нечто отвратительное. Наоборот, он задыхался от него. Словно вместе с этим поцелуем Джисон забрал часть жизни, украл лёгкие, и теперь Минхо вынужден умереть от ощущений чувств. Внутри всё натянулось настолько сильно, что он готов был выплюнуть лёгкие. Но сейчас он задыхается от пустоты внутри своего худого тела. От этого всепоглощающего ничто. Потому что сам не знает, что он чувствует.

Он врёт себе. Потому что прекрасно знает и понимает, что именно он чувствует.

○ ○ ○

Вспоминая тот день, когда делая уроки, он открыл дневник и написал в него все свои мысли.

Придя со школы домой, Минхо, переодевшись и перекусив, сел делать домашнее задание. Всё начиналось хорошо. Но спустя некоторое время что-то отвратительно-ничтожное начало тянуть в груди. Словно кто-то проткнул его изнутри. Тревога буквально скребла своими острыми когтями там. Превращая лёгкие в нечто жидкое, с запахом страха. И до безумия болезненное. Чувство опустошённости распространялось по всему телу. Руки резко стали тяжёлыми, а лёгкая дрожь в них была неприятной. Щеки стали краснеть, а ком в горле всё больше и больше грозясь вылиться во всё жуткой истерикой.

Сквозь настежь открытое окно ветер принёс небольшие вести. Но увидев состояние подростка, распустил свои туманные объятия. Ветер стал с нежностью и осторожностью протягивать свои длинные воздушные пальцы к лицу Минхо. Вытирая слёзы с раскрасневших щёк и сочувствуя ему. Нет ничего тяжелее, чем боятся собственных чувств.

Минхо положил руки на стол, а затем и голову и почувствовал приятный холодок. Который словно всё это время шептал куда-то на ухо, что всё хорошо, всё так, как должно быть. Поднимая чуть красные глаза, Минхо запустил свои дрожащие пальцы в волосы, а там заколки. Заколки этого странного, но до безумия интересного Хан Джисона. Минхо вспомнил все моменты, связанные с этим парнем. И стало приятно на душе. Воспоминания грели изнутри. И все эти отвратительные чувства вдруг куда-то делись. Испарились, словно стоило коснуться бесконечности.

радужные мармеладки с кислой посыпкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя