5. мой друг, говоришь: «прости».

201 12 1
                                    

Яркое солнце светило в глаза, заставляя проснуться. Джисон жмурился и закрывался одеялком, но только оно не помогало. На полу было чуть прохладно спать. Сегодня Хан даже не выкинул одеяло. Таращась в потолок и вновь прокручивая вчерашний диалог в голове, что-то странное происходило на сердце. Какие-то абсолютно новые чувства, как описать это, он не знал. Некая болезненная тяжесть лежала там, что будоражила кожу, заставляя вспоминать влажное от слёз лицо Минхо. Кстати о нём.

Джисон поднялся с пола и посмотрел на кровать. Минхо не спал. Он тоже бездумно глядел в потолок и словно не заметил его. Перебирал в руках краешек одеяла. А волосы, разбросанные по подушке, были прекрасны. Подобны крыльям белой бабочки они лежали чуть спутанные. Джисон наблюдал. Его небольшая тёмная макушка волос торчала из-под белого одеяла. Неловкость ещё витала в пространстве комнаты. Но нужно было что-то делать, иначе, если Минхо увидит, что Хан смотрит на него, практически пялиться, то будет ещё более неловко.

— Доброе утро, Хо, — сонным, чуть низким голосом поприветствовал Джисон.

Минхо аккуратно перевёл взгляд на пол и улыбнулся. Хан не смог удержаться и улыбнулся в ответ. А после его встретило мягкое и тёплое:

— Доброе, Хани.

За окном чёрно-серые тучи затянули пространство неба. Из-за чего солнце скрывалось периодически, а спустя десять минут пропало и вовсе. Стало темно. Словно уже поздний вечер или раннее утро. По всей квартире горел свет. Дождя не было, от него остались лишь небольшие капельки на стёклах окон. Деревья гнусно тянулись к земле из-за тяжести листьев, а машины сверкали фарами по дороге.

Минхо был в ванной. Джисон любезно дал ему свою одежду. Мама давно позвала кушать, но вставать так не хотелось. Поэтому ещё двадцать минут парни просто лежали и болтали. Минхо свесил свою голову с кровати, так было удобнее разговаривать. Казалось, что они не спали и вовсе. Словно разговор, что был нарисован на островке света, продолжался до сих пор. Здесь, в комнате, где тени прятались в углах, светило другое солнце. Только вот какое?

Из-за резко ухудшившейся погоды в квартире стало холодно. Пришлось надеть кофту. На кухне стоял завтрак в виде тёпленького супа с водорослями, который Джисон обожал. Нет ничего лучше, чем этот вкусный суп фирменного маминого приготовления.

радужные мармеладки с кислой посыпкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя