Проходит неделя, а мысли о Минхо — нет. Хочется быть рядом, хочется обнимать и говорить приятные слова. Джисон задумывается много раз об этой ситуации. Теперь он приглядывает за Минхо. Как? Нет ничего лучше, чем говорить, обсуждать и поддерживать. Это он и делает. Он рядом и, пожалуй, это максимум, который он может сделать. Просто быть рядом — это всё, что нужно. И пока что очень приятно, но вскоре будет больно от такого. Почему? Чувства сами начнут себя есть. А хуже всего будет, если у Минхо кто-то появится. Тогда чувство ревности сожрёт Хана. Но он не хочет думать о плохом. Наоборот, старается думать позитивно. Даже после того, что случилось с Минхо. Хотя дыра, размером с тихий океан, появилась в сердце. Она гниёт. Они слишком юны для таких проблем. Они ещё дети, а дети не должны нести такой большой груз ответственности на своих плечах. Для этого есть взрослые, но и они, к сожалению, не особо спешат его взять.
Джисон сидит в своей комнате. На улице поздняя ночь. Звёзды растекаются по небу солёной карамелью. Золотое свечение окрашивало бескрайнюю тоску и усталость. От белой луны исходил неприятный морозный холодок. Но всё же с ней было безопасней. Она подобна ночнику на прикроватной тумбе, своим островком света помогает верить в лучшее. Хоть и получается немного плохо.
А ветер будоражил кости. И мысли, что желали нежных объятий.
В комнате летает пыль, отражаясь от островка со светом. Окно открыто, тут гуляет ветер. Он путается в чуть влажных волосах подростка, заглядывает в книгу, что читает Джисон, и тихо шепчет про Минхо. Ветер всё знает. Он был у него. И видел, как Минхо сидел и записывал чьё-то прекрасно сокращённое имя «Сони» в свой дневник. Там было много нарисовано бабочек, заколок и кривых сердечек. Но Ветер не расскажет Хану. Потому что пообещал Минхо сохранить его секрет. Он шепчет только о хорошем будущем. В то время как жучок с красными крылышками всё пытается рассказать Минхо про Джисона.
Дверь в комнату открылась, отвлекая Хана от книги. Поднимая глаза, он встречается с Хёнджином, что падает на кровать брата, попутно захлопывая недавний источник шума. Хёнджин смотрит в потолок и молчит. Это странно. Потому что обычно такого не происходит. Конечно, Джисон рассказал про Минхо и почему он так резко убежал из дома и вернулся только утром, да ещё и не один. Брат его отреагировал нормально. Даже сказал, что в такой ситуации также поступил. Но сейчас странно, что он молчит и тупо смотрит в потолок. Джисон закрывает чёрно-оранжевую книгу с яркой надписью «Над пропастью во ржи» и кладёт её на тумбу рядом. Давая островку со светом её полностью проглотить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
радужные мармеладки с кислой посыпкой
FanficМинхо мягко отстраняется, а у Джисона щёки горят. То ли от холода, то ли от поцелуя. Ли чувствует, как всё плавится внутри, как истинное счастье накрывает его приятной волной. И сердце, что было разбито, что было истёрто в пыль, наконец, заживает. Р...