"Фотография"
Россвет. После ночного проишествия Эмма была в полном шоке. Она не могла разобраться, что происходит: кто убил Седрика, почему он был к ней так жесток.
Эмма ещё пару дней лежала в больнице. Потому что у нее была серьёзная травма головы.
После того как Эмму выписали, она решила разбираться, что же всё таки происходит.
Эмма была в этот день дежурная по классу, ей приходилось мыть доску, складывать книги. Эмма дошла до парты где сидел Седрик, а под партой она нашла фото сделанное в смерть Седрика. На нём был изображён Седрик, который шёл по лесу, а сзади на него набросился невысокого роста человек, в чёрном плаще, он подставил нож к горлу Седрика и убил его.
Эмма была в ужасе, она побежала к деректору, что бы рассказать про фото. Зайдя в кобинет деректор сидел за своим столом и что то писал на листке, Эмма откликнула его и сказала, что нашла фото. На котором видно убийство Седрика.
Деректор взял фото, посмотрел на него и разорвал его. Сказав, что бы она забыла про то что видела.
Уходя, Эмма увидела что в шкафу у деректора лежал чёрный плащ. Но девушка решила что это совпадение.
Выйдя из кабинета, Эмма встретила Виолу, и все ей рассказала.
-Получается этот человек убил Седрика?-спросила Виола.
-Да, но самое главное он гдето возле школы, и возможно кто то из школьников его следущая жертва.
-С чего ты взяла? Что кто то следущий.
-Я просто так рассуждаю, сейчас Седрик а потом кто другой, но вопрос "ЗАЧЕМ?"Девушки пошли в комнату, там они ещё долго размышляли о фото.
Ночь. Эмма опять не может уснуть из-за шумов в школе. В этот раз Эмма решила не куда не идти. А постараться уснуть. И у неё это получилось, она уснула, и ей снился страшный сон:
"Всё начинается в школе...Эмма идет по коридору, а сзади на неё нападает человек в плаще, он пытается убить девушку но она вырывается и бежить по лестнице, но он её догоняет, и нож почти приблизился к её телу, как она начинает кричать и просыпается"
Проснулась Эмма с криком, на улице было уже утро.