Ветка с Амритом по пути:
Гнев богини + высокое уважение + жив Риши + прокаченные отношения Кирана и Джаи.Я знала, что долго усидеть на двух стульях не получится.. И всë же пыталась. Мне хотелось верить, что меня поймут...Лима, Киллиан, Киран..Амрит.. Я..хотела верить в нашу связь. Наши души..они ведь связаны.Ведь так? Правда? Боль сомнений таранила всë во мне, желая вырваться наружу, дабы ухватиться за положительные ответы, очиститься.
- Амала у нас пробует себя в игре на два фронта? - от этого вопроса меня, словно окатило кипятком, а под взглядом Амрита хотелось исчезнуть. Страх за Киллиана, который сейчас находился под кинжалом моего возлюбленного, сковал в тиски. Одно неловкое движение и...всë.
- Нет! Совсем нет, я не делала ничего того, что могло навредить тебе, культу...и моим друзьям. - слова лились из моего рта непроизвольно, я говорила чистую правду, второпях, стараясь не упустить ни единую деталь. Глаза на мокром месте, голос дрожит. Амрит не спускает своих пытливых глаз с меня, сверля, ища ответы на моëм лице. Я чувствовала, что доверие Махараджа угасает с каждым моим словом.
- Да? Ты же хотела уехать, Махарани, разве нет? - в голосе сквозило негодование, едкость. - Когда принимала кольцо уже знала, что уедешь из Индии? - Считает, что я предала его? Амрит сгорал изнутри от гнева, верхняя губа его подрагивала, а рука, что держала нож у горла Лайтвуда сжалась на рукояти до побеления костяшек пальцев.
- Я хотела вернуться домой, в Лондон, но не собиралась убегать! - мой голос уже срывался на крик, а страх за друга возвысился в стократ, перед глазами мелькали картинки тогда в храме, где он уже был готов покончить с чужаками, ступившими на его землю. Тогда удалось усмирить его гнев, но что Амрит способен сделать сейчас, когда в его глазах я - предательница...
- Не уж-то думала, что я поеду за тобой? - его затуманенный взгляд, будто смягчился или то была насмешка над моей наивностью, понятно было только Амриту. К нам пришли Рейтан, изрядно потрëпанная Лима и дëрганный Киран. Они застыли в метре от нас, с ужасом глядя на сложившуюся ситуацию.
- Мала! - окликнул меня брат, но Рита-Шива придержал его за плечо, давая понять, что не стоит сейчас встревать.
- А почему нет? Почему я могла бы остаться ради тебя, а ты не мог бы ради меня уехать? Необязательно в Лондон. Индия не для меня, но это не значит, что я не уважаю культуру и страну. Я чувствую себя здесь чужой. Амрит, я не предавала тебя и не сделала ничего во вред культу, не выдавала. Мне всего-лишь хотелось спасти их. - указала в сторону Киллиана и Лимы. Не давая мне договорить, Дубей процедил, аккуратно убирая кинжал от горла атташе:"Уходите". Киллиан не стал препираться, но отошëл к недалеко стоящим Вайшу, Киру и Лиме. Движения Амрита стали медленнее, словно боялся спугнуть надежду на то, что у нас ещё не всë потеряно и отчаянно пытался ухватиться за неë. Я почувствовала, что он жаждет поверить каждому моему слову, но сейчас подобно когда-то мне мечется в сомнениях. Я хотела продолжить, однако Амрит поднял указательные палец, поднося его к губам "ш-ш", подошëл ко мне и протянул в мою сторону руку, призывая сделать также в ответ, как это было когда-то. Не медля ни секунды, я дотронулась кончиками пальцев до тëплой ладони Амрита. По залу разнëсся смех Махадеви.
- Я поеду за тобой.
- Но пару минут назад... - Махарадж подносит свою ладонь к моей щеке, накрывая большим пальцем губы.
- Ш-ш, Махарани, тогда я не знал всего и никогда не думал о переезде. Прости, я взволил слишком много ожиданий на тебя. - Амрит печально усмехнулся.
- Ты так легко уедешь из родной страны, оставишь культ?
- Да.
- Но почему?
- Я говорил тебе, что в любви нет "но", Амала. У тебя всегда буду я, у меня всегда будешь ты. Впредь помни об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Romance Club
Romance°Хочешь понастольгировать по любимой истории? °Пофантазировать о том, что могло бы быть? °Прочесть возможные концовки? Тогда тебе сюда, устраивайся поудобнее, ведь мы начинаем.🍷