Ещё одна фигура. Кали - зов тьмы

31 2 0
                                    

Наследница рода Дубея старшего.

Имя: Су́рья (Солнце)
Фамилия: Дубей
Возраст: 22 года
Статус: Госпожа Бенгалии, занимается делами города, помогает отцу и брату.
Внешность: Глаза точно два изумруда, в оправе из густых тëмных ресниц, брови дугой, аккуратный прямой нос и обезоруживающая улыбка, ромбовидная форма лица в смуглом типе кожи, чëрные, вьющиеся волосы до поясницы; изящная среднего телосложения фигура.
Характер: Девушка голубых кровей, умна, остра на язык; упëртости ей не занимать, весьма вежлива, талантлива и весела. Любит петь, рисовать, читать и танцевать. В 15 лет Сурье во сне явилась Махадеви, показав грядущую Кали-югу, резко распахнув глаза, юная госпожа вышла на балкон, дабы нарисовать увиденное по памяти. Дивный голос солнечной леди часто слышен в резиденции Дубеев глубокой ночью или же ранним утром, также Сурья часто поëт песни с санскрита родным. Обожает сладости, например расгуллу, в её покоях часто стоят свежие цветы. Слуги относятся к ней с уважением и благодарностью, они знают, что за верность Госпожа обеспечит им защиту и щедро наградит, однако пусть молятся асуры, перешедшие ей дорогу.


•∆• Глупец - тот, кто ожидает, что эти люди должны поверить нам слово.

•∆• Бойся своих желаний, Амала.

•∆• Эта земля не прощает предательств.

Первое появление

- Господин Дубей!
Словно пропев, из-за спины Амрита выплыла девушка в роскошном тëмно-зелëном сари, на руках её красовались, поблëскивая в свете солнца, браслеты и кольца с изумрудами, сделав один оборот вокруг себя, она присела в реверансе и нежно улыбнулась. На лице Амрита не промелькнуло и тени раздражения или удивления. Он подарил ей улыбку в ответ.
- Я рад, что твоë настроение улучшилось, Сурья. - посмотрел на меня и кивнул. - Это Амала..Кхан. Амала, это моя сестра, Сурья Дубей. Сурья прошлась по мне взглядом, после посмотрела в глаза, сощурившись.
- Приятно познакомиться, мисс Кхан. Как вам здесь?
Я несколько раз моргнула, мне стало неловко от осознания того, что всё это время её рассматривала.
- А...Д-да, прекрасный день. Извините, задумалась. - я перевела взгляд на Господина Дубея, тот явно наслаждался нашей встречей.
- Пойду поздороваюсь с хозяевами. - Госпожа Дубей направилась вглубь толпы.
- Не уходи далеко, я скоро закончу. - Сурья обернулась в сторону брата, кивнула, и шагая дальше бросила, видимо мне:«Хорошего дня».
Я смотрела ей вслед. Смотрела на то, как подрагивают кудрявые волосы, как скользит подол сари, едва касаясь травы, как исчезает из поля зрения мягкая, но уверенная фигура. Сурье не приходилось протискиваться в толпу, перед ней расступались, давая пройти и провожали взглядами.
Завораживает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Romance ClubМесто, где живут истории. Откройте их для себя