25 января .
Среда .Сегодня по планам у девушек сходить на танцы ,а дальше наводить суету ,ахахах.
14:30
Девушки быстро оделись
КатеринаАнна
сели в машину Андрея (за рулем была наша прекрасная Анна )
И выехали на танцы .
За 30 минут ,девушки были уже на месте .
Зайдя в здание ,девушки поздоровались со своим тренером ,и стали танцевать .
Спустя полтора часа девушки выехали обратно домой .
Приехав ,дома их уже ждал Андрей .
Аня :Привет дорогой ❤️
А/Привет Анют,привет Катюх )
-Привет .
А/Как танцы прошли ?
Аня /Отлично !!!Скоро на видео снимать будем и выкладывать ))
А/Прикольно )
-Ага )
А/Че хотел вам предложить ,может съездим вместе в кальяную ?Там Миша будет субо,и другие пацаны )
Аня/Я не против ,а ты ?-смотря на девушку говорила подруга .
-Я тоже за )
А/Ну тогда собираетесь и выезжаем !
Аня/Окей
Девушки быстро побежали в комнаты одеваться
Одев :
Катерина :Анна :
Спускаясь вниз ,девушки увидели что Андрей сидел на диване в телефоне .
Увидев нас ,парень оторвался от телефона ,встал с дивана ,положил телефон в карман ,и сказал :
А/Красивые 😍
Аня/Спасибо коть )
-Спасибо )))
Андрей был одет :Положив телефон в карман ,друзья направились на парковку к машине .Сев в машину ,друзья выдвинулись в кальяную .
****
Зайдя в здание ,друзья направилась в вип зону (Кальяная принадлежала Андрею ) зайдя в вип ,девушка увидела субо ,мишу ,и многих других .
Сев рядом со своей подругой которая сидела рядом с Мишей ,Андрей сидел напротив нас с компанией .
Аня /Ребят знакомтесь это моя подружаня Катюха 🖤
-Всем привет .
М/Привет я Миша
-Приятно познакомиться
С/Я Субхан ,можно просто субо )
-Приятно познакомиться -сказала девушка и пожала парню руку .
Познакомившись так со всеми ,компания разговаривала о чем только можно ,Катерина в компанию сразу влилась ,ей нравилось сидеть в кругу этой компании .
Спустя пол часа ,девушка заметила что Анна стала хорошо общаться с парнем ,можно сказать даже что Михаил стал заигрывать с девушкой ,не смотря на то ,что у нее есть парень .Но не только это ,девушка еще заметила на себе постоянный взгляд Андрея .Посмотрев на него девушка кивнула ему в знак тип «что ?».На что парень отвел взгляд с улыбкой .
Просидев так еще минут 15 ,девушка увидела что ее подруга начинает не хило так пьянеть ,и она стала не скрывая не от кого этого заигрывать с Мишей .Взяв свою подружаню за руку ,девушка повела ее в уборную ,зайдя уже туда девушка сказала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей подруги 🖤
FanfictionТелеграмм канал «Macan_21» В этом телеграмм канале все новости об истории ,когда она выйдет и не только 🫶🏼