Открыв дверь девушка увидела тетку какую то .
-Здравствуйте .
?-Ты кто такая ?!И что ты делаешь в нашем доме ?!-писклявым голосом говорила девушка .
-Хороший вопрос ,только это мой вопрос к тебе !
?-Да ты вообще кто такая чтобы мне вопросы задавать ?!!!!Я вообще то девушка самого Макана!!!Ну ,а по твоему виду ,думаю ты максимум уборщица хах .
-Ты Че теть охуела ?
?-Заткни свою пасть !!
-А ты заткни свой грязный рот ,который питается видимо только хуями ))
?-ЧТОООО Да кто ты вообще такая ,Андрей может ты заступишься в конце концов за свою девушку или как ?!Почему я опять должна все рассгребать .
А/Начнем с того что ты их никогда не рассгребала сама ,а только я ,а то что рот у тебя грязный это факт уже .
?-Какой же ты подонок !!!
-Андрей кто это ?!
А/Это ..это Ангелина !
?-Блять ,ну это все знают ,я как никак твоя девушка !Но теперь объясни мне что за баба стоит рядом с тобой и называет тебя просто Андреем !!
А/Это ..
-Ну кто я ,что за пауза ,говори!
А/..
-Андреей,ну же скажи кто я ?
Анг/Ну ,быстрее !!
А/Это моя подруга ..
Мир рухнул внутри ,неужели все что было просто по дружески ,а как же я тебя люблю не люблю ,давай встречаться ?..
Анг/Значит пока меня не было ,ты подружек сюда водишь ?
У девушки уже по полной лились слезы ,
Не долго раздумывая девушка быстро рванула в комнату .Забежав ,девушка сразу подалась собирать вещи .
Запихивая все свои вещи ,так же быстро вылетев из комнаты ,девушка вспомнила про готовку ,быстро убрав с комфорки сковородку ,девушка оказалась в объятиях парня .
-Руки убери !!
А/Катюш все не так как ты думаешь .
-Нет дорогой мой ,все так и есть как я думаю .Где она ?
А/Ушла ,я прогнал ее .
-А зря !Она же теперь твоя девушка !!Я просто тебе подруга ,подруги не должны жить с занятыми парнями .
А/Катюш ,я это сказал не подумав головой !!Я ее видел один раз наверное только ,и все .Ничего не было ,я тебя правда люблю !!
-Андрей ,хватит .-сказала на последок девушка и вышла из квартиры .
Стояв на улице девушка уже ожидала такси .Руку об руку быстро терлись ,чтобы поскорее согреться .На улице был уже октябрь ,время когда начинается холод .
Вот вот с минуты на минуту должно приехать такси .
Девушка начинает успокаиваться ,чтобы таксист ничего лишнего не подумал ,и не показывать свои слезы .Девушка не любила когда видят другие люди ,левые если быть точнее ,что она плачет ,вытерев слезы .Девушка встала со скамейки ,и стала подходить к бордюру .
Резко девушку схватили на руки ,и понесли в подъезд .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей подруги 🖤
FanfictionТелеграмм канал «Macan_21» В этом телеграмм канале все новости об истории ,когда она выйдет и не только 🫶🏼