Почувствовав под собой пол ,девушка открыла глаза ,и стала успокаиваться ,опять слезы текут ручьем .Увидев что девушка находится в лифте ,девушка посмотрела на человека который нес девушку .
-Андрей ?!Блять ,я сказала отвали .-сжав зубы говорила девушка (я тупая не понимаю как грамотно и правильно сказать ).
А/Блять успокойся !Дома поговорим !
-Меня такси ждет .
А/Уже нет .
-С чего такие уверенности ?
Выхватив телефон ,парень зашел в «Яндекс Такси »и отменил заказ .
А/Теперь точно не ждет .
-Какой же ты ..
А/Какой ?
*Молчание ...
А/Ну !Чего молчишь ?
Остановившись ,девушка вылетала из лифта ,и побежала к лестнице .
А/Стоять !-схватит за руку девушку ,проговорил парень .
-Да отвали же ты от меня !Что не понятного ?
Без каких либо слов ,парень подхватил девушку на руки ,взял чемодан ,и направился к квартире .
Открыв дверь , парень поставил девушку на ноги и сразу же закрыл дверь .
-Блять ты тупой ?
А/Заканчивай Цирк .
-Я еще и цирк заканчивать должна ,дорогой мой ,цирк здесь развел только ты 🫵🏻и заканчивать цирк логично будешь ты .
А/Кать ,хватит
-Ладно хорошо -подойдя к двери девушка попыталась открыть дверь .
-Открой .
А/После того как мы поговорим .
-..Ладно
Пытавшись найти что то в свой сумочке ,девушка наконец достала ключи .Потрясив ключами перед парнем ,девушка подняла ключи к щели и уже хотела провернуть ключ ,но парень успел оттолкнуть девушку ,парень выдернул ключи и положил к себе в карман .
-Ладно ,меня все равно это не остановит .
А/Блять ,пожалуйста успокойся ..давай просто поговорим и потом уже решим все .
-Не в этой жизни .
Закатив глаза ,парень увидел что девушка направилась к балкону .
Пройдя на балкон ,девушка стала перелазит через перила .
А/ТЫ ДУРА ?!
-Андрей иди к своей девушке !!
А/Больная на голову !!-взяв девушку за талию ,парень потянул ее к себе на руки ,а затем прочь из балкона в квартиру .
Сев на диван парень стал гладить девушку аккуратно по голове ..парень гладил на столько аккуратно и нежно будто если он сделает резкое движение он сделает больно девушке ,что не хотелось парню ..он гладил ее с любовью ,он переживал за нее .
А/Катюш ..
В ответ лишь молчание .
А/Прости меня пожалуйста идиота ,тогда я сказал это все в состоянии шока ,я ее видел один раз ,Ангелина ,она моя фанатка тогда когда я уезжал по делам ,я поехал к парням ,по работе ,они решили выпить и меня позвали ,я решил немного выпить ,ну и немножко перебарщил ,та Ангелина придурошная какая то ,забежала в комнату в которую вообще нельзя заходить .Стала просить о фото ,я с ней сфоткался и приобнял ее ,а она уже себе понапридумовала все ,нашла да какой отрыла где то мой номер телефона и стала угрожать ,что если я тебя не брошу ,то она фиг пойми что сделает ,я ей ответил что ебало набью если не успокоится ,эта дура вообще ебнутая ,говорит ,что от тебя я готова любую боль получать и не только .Я ей написал что если она не отвалит от нас я в ментовку обращусь ,ей вообще похуй ,пропала она на какое то время ,через дня два присылает фото ,на фотке ты как идешь в магазин ,с танцев ,я ей написал ты че вообще больная ,не ходи за ней ,ей также похуй ,пишет это только начало .
Затем через время скидывает дверь от нашей квартиры ,и говорит если ты не расстанешься с ней ,то я помогу ,ну и я стал переживать ,и в тот день когда я и нервничал ,она написала что сегодня все закончится и я ее буду . Когда я же и сказал что ты моя подруга я был в состоянии шока ,но по большей части я это в подсознательном состоянии сказал ,что ты моя подруга ,чтобы она отвалила и все .Прости меня пожалуйста ..
В ответ опять молчание ..
А/Ну пожалуйста хватит молчать ,скажи что нибудь ..
И снова молчание .
Отстранив немного от себя девушку ,парень увидел что девушка спит .
А/Моя маленькая ..люблю тебя ❤️
Взяв снова девушку на руки ,парень отнес ее в комнату ,положил так же аккуратно на кровать и заснул рядом с ней :
POV Екатерина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень моей подруги 🖤
FanfictionТелеграмм канал «Macan_21» В этом телеграмм канале все новости об истории ,когда она выйдет и не только 🫶🏼