Дима и Эмиль подошли к квартире, и открыли дверь.
Димк пропустил Эмиля вперёд, и сам зашёл следом. Вспомня что то очень важное, Димас побежал в свою комнату, и начал снимать фотки с Эмилькой. Тот не долго думая подкрался к комнате и посмотрел что делает его друг. Потом отбежал к прихожей, будто и не видел чем занимался Дима.
Эмиль забрал свои вещи и понёс в гостиную. Там он спросил где его комната, и пошёл заселяться.
(Рассказ будет вестись от лица Димы так и от лица Эмиля. Но считайте что вы Эмиль. Буду писать или «я» или «эмиль»)
От лица Эмиля
Я спросил у Димы где моя комната, а затем отнёс туда вещи. Зайдя в комнату, сразу начал их разбирать. Глаза уже слипались, было очень поздно и тяжело. Я и не заметил, как уснул.
От лица Димы
Я занимался своими делами, и решил проверить как там эмиль. Зашёл в комнату и увидел это:Я не стал его будить. Аккуратно переодел в пижаму, укрыл одеялом, и поцеловал в лоб. он даже улыбнулся во сне) А сам, тоже пошёл спать.
Конец от лица Димы ( конец пов Дима)Я проснулся часов в 11. Мне было так уютно и тепло, что я не хотел вставать. Протерев глаза, я понял, что Дима переодел меня в пижаму когда я уснул. То есть,.. он всё видел?! Ладно, это наверное не самое страшное. Кто знает что он мог сделать со мной пока я сплю.. И мне кажется.. что я даже не против... Стоп Эмиль! Ты же не мог влюбиться в лучшего друга? Ладно, кого я обманываю.. я же видел те фотки в его комнате..
С этими мыслями Эмиль вышел из комнаты и пошёл на кухню, где его уже ждал Диман.
__________________________________
Ку! Вторая часть, пожалуйста)
Я ловлю Вайб с лиги и своего фф. Надеюсь вы тоже)
Всех целую и обнимаю! дальше будет намного интереснее)🔥💗
Всего слов - 312
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
Short StoryСамая обычная пятница, последний рабочий день. Парни были в офисе и собирали вещи..