Эмиль вышел из комнаты и пошёл на кухню, где его уже ждал Дима.
Д- привет Эмиль) Как спалось?)))
Э- привет Дим. Очень хорошо спалось) А тебе?
Д- да мне тоже, я вот приготовил завтрак, садись поедим
Вы сели за стол и начали кушац. Димас смотрел на тебя очень часто.
Д- Эмиль.. я.. давно хотел тебе сказать... не знаю как так получилось..
Ты перебил Диму
Э- я тоже тебя люблю Дим
Д- 0_0
Э- )
Весь оставшийся завтрак вы улыбались и без остановки разговаривали.
В РАЙОНЕ ОБЕДА
Д- Эмиль, не хочешь пойти прогуляться?
Э- можно, я не против
Вы оделись и вышли из квартиры. Выйдя на улицу, вы решили что пойдёте в парк. Отойдя от подъезда, Дима взял твою руку и крепко сжал. Он посмотрел на тебя, и хотел уже поцеловать,.. но ты остановил его сказав что ещё рано....
В парке вы гуляли долго. Ходили по разным полянкам, гладили пушистеньких собачек, и смотрели на закат.
ВЕЧЕР 18:13. ДОМА 🏠
Ты с Димой решили посмотреть фильм
Д- какой жанр? Выбирай
Э- не знаю даже.. может ты предложишь?
Д- окей. Ммм наверно хоррор? Пойдёт?
Э- давай)
ФИЛЬМ (допустим КРИК)
Мы с Димкой сели на кровать и начали смотреть фильм. В начале было не страшно, но к середине фильма было не до шуток. От страха я вжался в Диму и сильно сжал его руку.
Д-*тихо*малыш, ты чего?
Он поцеловал меня в лоб и прижал к себе. Мне стало на много уютней и я перестал боятся.До конца фильма оставалось примерно пол часа. Дима уже не смотрел фильм, он сидел в телефоне и листал какие то фотки. Я лег на плечо Димы и сделал вид что сплю, а потом приоткрыл глаз и увидел полу голые фотки со мной..Он посмотрел на меня и сделал такое милое лицо, которое я не видел никогда...
Димас продолжал смотреть фотографии. Иногда он даже закрывал глаза от удовольствия.. И в этот момент я открыл глаза и повернулся к нему. Он улыбнулся и посмотрел на меня. В его глазах я увидел целую вселенную.. Он положил руку мне на шею,коснулся её губами. Я чувствовал каждый его вдох.
__________________________________
3я глава. У меня все руки не доходили её написать.. мне кажется она слишком кринжовая((((((
Скоро будет новая. Всех люблю и обнимаю🥰👉🏿👈🏿
Всего слов - 387
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
Cerita PendekСамая обычная пятница, последний рабочий день. Парни были в офисе и собирали вещи..