Я прижал Масленникова к спинке кровати.Он запустил руку в мои волосы и поцеловал. Я не сопротивлялся. Поцелуй длился несколько минут. Мы отстранились..
(А-автор)
А- Эмиль потёрся носом около брюк Димы и увидел стояк. Он провёл по нему рукой, Дима тяжело вздохнул. Позже Эмиль проник рукой в трусы старшего, и трогал его член. Дима сидел вжатый в стену.
Его дыхание стало тяжелым, переодически он издавал тихие стоны..
Вот Эмиль стянул трусы, и нежно прошёл губами по верхушке члена.
Дима издал стон.
Эмиль облизнул головку , а после прошёл языком по всей длине. Эмиль начал медленно сосать Масленникову.
Тот от удовольствия неожиданно ударил по кровати рукой. Эмиль одновременно сосал и дрочил ему.
Дима издавал стоны, но уже громче предыдущих..
Вот Масленников уже на пике чтобы кончить, но Эмиль остановился.
Д-ах..мм...
Э-тише..а то соседи услышат
Дима целует Эмиля, от шеи до паха, образуя дорожку красных засосов.Д-грубо, нежно?
Э-тебе решать..Дима приставил свой палец ко рту Эмиля, и нежно засунул его туда. Эмиль облизывал палец старшего , а после Дима достал его.
Дима перевернул Эмиля на живот и пододвинул к себе. Он взял член младшего в свои руки, и начал ему немного надрачивать.Д- будет немного больно, потерпи..
Э- мгм..Ах...Дима приставил головку члена к анусу младшего и медленно начал входить в него.
Эмиль сжал одеяло рукой, и издал стон.
Дима начал входить и выходить, ускоряя темп. Эмиль изгибался и сам насаживался на член старшего.Д- ах..
Э- мгм.. ах.... Ах..Вот пик, парни должны кончить. Дима берёт Эмиля за бёрда и насаживает на свой член и останавливается. Именно в этот момент парни кончили. Эмиль изогнулся в спине и у обоих по телу прошли мурашки и дрожь.
Дима вытащил свой член из Эмиля. Потекла сперма старшего. У обоих была отдышка.Парни оделись и легли спать. На следующее утро....
__________________________________
Извините пожалуйста💔💔💔💔💔 что долго отсутствовала.. я на отдыхе в турции, завтра последний день. Буду стараться писать чаще и больше💔🔥🫶🏿✨🌃
Простите пожалуйста 🙏🏿 🫶🏿💔
Всего слов - 325
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димиль
Short StoryСамая обычная пятница, последний рабочий день. Парни были в офисе и собирали вещи..