-Ептыгыдык...Нахуй приплыли!-вот это были первые слова нашей главной героини.
-Пиздец бошка трещит..-прошипела Марлен вслкд за Мией.
-А нефиг было нажираться до потери пульса!-сказала Лили выходя из ванной комнаты.
-Блять,нихуя не помню..
-Таблетки на тумбе,-сказала Эванс опять зайдя в ванную.
-От души,Цветочек!-с ванной можно было услышать,как та ухмыльнулась.
***
-Ахууеть..Вот и похмелье!-это были слова Джима,когда тот проснулся.
-Согласен..-тихо прохрипел Питер.
-Да вроде все нормально,-сказал Рем пожимая плечами и одевая очки.
После этого же Поттер рванул в ванную закрывая дверь прямо перед Люпином.
-Скотиняка..-прошептал последний.
-Сири,а ты как?-а в ответ тишина.-Сириус..?
-Его нет,Джим,-сказал Питер раскрыв кровать друга.
-Как нет!?-подскочил Рем.
-Всмысле нет?!-Джеймс вылетел из ванной и подошел к кровати друга.
На его кровати был муляж из подушки и записка на его тумбочке.
«О нет..»-пролетело в голове Поттера,но он отмахнул эти мысли.
Раскрыв записку тот принялся читать её.
«Дорогие,Сохатый,Лунатик и Хвост.Это я Бродяга и если вы читаете это письмо значит меня уже тут нет..Так вышло,что я решил начать жизнь с самого начала и решил все кардинально изменить.После вчерашнего вечера мне было очень плохо. и не то что физически,а морально..Я думал над тем «зачем мне жить?» и все таки не найдя ответ решил действовать.
До этого моим лучем надежды и спасения были вы-мои друзья,но теперь то вы все взрослеете и у вас начинается личная жизнь,а мне не повезло с самого начала.Сначала мать,потом брат,потом Мия..И да хочу сказать,что она мне нравилась,нравиться и будет нравиться!Всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная история..
FanficОжп/Сириус Блэк Ты сестра-двойняшка Джеймса Поттера и пожалуй на этом и закончим.