Ли Феликс,22 года,омежка.
(семья феликса очень бедная,отец феликса решил продать его,чтобы получить большую сумму за него
.феликса купил очень влиятельный человек,он обращался с ним не самым лучшим образом,но в один день этот мущина привёл феликса на аукцион)(хен же был богатым человеком. он не впервый раз приходит на этот аукцион.
сегодня , хенджина оповестили что сегодня будет еженедельный аукцион.
он оделся в свой костюм и направился в нужное здание.
его встретили охранники и провели внутрь.)(мущина привёл феликса на сцену и начался аукцион)
-начальная сумма 500.000$
(хен сел на место и увидел милого паренька. он не обратил внимание на его одежду и худенькое тело.
хенджин выставил свою табличку , но было много конкурентов.
но все же он поставил выгиб оценку и приказал подготовить его к поездке.)(феликс удивлённо посмотрел на незнакомого парня,который предложил гогандскую сумму за него)
/неужели я кому-то такой нужен...?наверное опять издеваться будут...лучше бы я ещё дома у родителей от голода умер.../
(аукцион закончился и феликса повели к фенджину)
?-теперь он ваш
- благодарю. деньги я оставил вашему боссу. до свидание.
(хен посмотрел на феликса и повел его в свою машину.)
- как тебя звать?
(феликс посмотрел на хенджина)
-Ли Феликс..а вас?..
- тебе не зачем знать мое имя. для тебя я господин.
(хенджин посадил феликса на сидение , развязывая его руки от веревки.)
- не совершай не обдуманных ошибок.
(хен закрыл дверь и сел за руль.)
(феликс молча сидел и смотрел в окно,через какое то время ликс закрыл глаза и уснул.через 30 минут они были уже дома.
хен заглушил машину и увидел что феликс спит.
он взял его на руки и закрыл машину.
уже в доме он положил его на кровать.феликс очень устал,по этому не просыпался от прикосновений хена,он проспал до утра и проснулся в 9:54.
хен сидел на кухне и пил кофе, слушая своего друга по телефону. феликс просто сидел на кровати и ждал пока хен разрешит ему встать,ведь так было у прошлого мущины,да и хенджин сказал ему не делать необдуманных поступков.закончив разговор он помыл посуду и пошел наверх.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купленная жизнь(хенликсы)
RomanceЭта история о мальчике Феликсе которого продали родители. он попал в руки ужасного человека,но чуть позже на аукционе его купил Хенджин. Всё остальное прочитаете в истории.прияногл прочтения💋