12

440 23 3
                                    

-я замёрз..

(он сильнее прижался к хену.хенджин взял одеяло и обнял его , укрывая.)

-спасибо...

(феликс все равно не отпускал хена ,и в скрре уснул.
хен дождался когда феликс уснет и проскользнул из его объятиях направляясь в душ, снимать свое возбуждение.
феликс спал и не почувствовал что хен ушёл,так как он очень устал,в больнице не удобно было спать,а иногда он вообще не спал.
после душа и всех манипуляций с собой , он переоделся и пошел на кухню.
через какие то время феликс открыл глаза и не увидел хена рядом,он замотался в одеяло и спустился вниз.он подошёл к хену со спины и обнял его.
хенджин же хотел выпить , но взял леденец.
хен почувствовал феликса, он взял его за руки и сам развернулся к нему, обнимая в ответ.)

— так мало поспал.

-я почувствовал что вас нету и что то не так...вы выпить хотели?..или курить? ..

(феликс посмотрел на хена расстроенным взглядом)

— все вместе, но я съел леденец.

( он чмокнул его в лоб)

-что мне сделать чтобы вы не делали этого?...вам же не льзя..

(феликс прижался к хену)

-только не пейте и не курите...вам же сказали ...месяц..

(феликс посмотрел на хена жалобными глазами )

— хорошо, я буду держаться.

(хен улыбнулся .
феликс прижался к хену)

-вы кушать хотите?давайте я вам что нибудь приготовлю?

— нет , я не хочу.

( хен поцеловал феликса , передовая леденец в его рот.
феликс принял лединец)

-может ещё полежим?..

— пошли.— хен облизнул губы.

— давай фильм посмотрим?

-давайте..а какой?..

(феликс вновь посмотрел на хена,он по прежнему был замотан в одеяло.
хен поднял его как принцессу , немного покружив и сел на диван , держа его на руках.)

— что ты хочешь ?

( хен немного поправил одеяло и нырнул под него , целуя феликса.)

-я не знаю..я не смотрел фильмы...может ужастик какой нибудь?...

— хорошо. сейчас посмотрим что есть.

( он вылез и взял пульт , включая телик.
феликс сидел и ждал хена)

-можете пожалуйста включить что то не сильно страшное...

(хен кивнул и предложил один из всех.)

— может это? отзывы хорошие , не сильно страшный.

-Хорошо..

(феликс посмотрел на хена и вытянул руки к нему.
хен умилился вытянутыми руками феликса и опять начал расцеловывать его лицо , не оставляя не тронутой клетки кожи.)

-садитесь уже...

(феликс вновь посмотрел на хена)
— я сижу.

( улыбнувшись он посадил его на колени , крепко обнимая его и включая фильм.
феликс положил голову ему на плечо и смотрел фильм.на экране появился скример,и феликс немного закричал и уткнулся в плечо хёна,немного сжав худи.
хен погладил его по голове, прижимая к себе.
он усмехнулся.)

— все хорошо.

-мгм...

(феликс не отпускал хена,и все так же утыкался в него)
хен продолжил просмотр.
он сильно хотел закурить, он держится неделю. сладости совсем не помогают.
феликс ушёл и что то взял с верхней полки и подошел к хену)
-вы курить хотите?...

— очень.

(хен съедает еще две конфеты и повернулся к феликсу , целуя его с несильным напором.
феликс отстранился. он протянул ему пачку сигарет и зажигалку..феликсу тоже очень хотелось курить,но он решил не перечить хену,ведь тот запретил ему.
хен посмотрел на феликса.
он принял сигареты.)

— почему?

-я не знаю...я вижу что вам хочется,и я не в силах противостоять вам...если не при мне,то втихоря вы будите это делать...

(он достал сигарету и вставил в рот , зажигая ее.)

— раз ты мне отдал , то хочешь покурить вместе ?

-вы же запретили мне...

(феликс посмотрел на хена )

— а ты разрешил.

( улыбнувшись он протянул сигарету.
феликс взял её и приблизился к хену,для того чтобы поджечь сигарету.он сделал первую тягу и вдохнул горький дым,после чего выдохнул его и спустился по стене в облегчении.
хен сел на стул, задымляться комнату.
феликс докурил сигарету,и из за того что он давно не курил его штырануло.руки и ноги стали ватными,но он встал и подошёл к хену крепко обняв его)

_________________________________

эта глава маленькая,всего 625 слов,но надеюсь она вам понравится..всех люблю,спокойной ночки💋

Купленная жизнь(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя