5

545 28 1
                                    

-я не знал...

(феликс сидел и ждал пока хен вернётся.
переодевшись он вернулся на кухню , доставая сигарету.

-можно я сейчас в душ схожу?..

(феликс посмотрел на хена блестящими от слез глазами)

- конечно.

-спасибо..я хотел спросить..а вы сможете мне купить сигареты?...если можно...

- нет , тебе нельзя курить.
( хен сел на стул.
феликс промолчал и пошёл в ванну,он набрал воды и быстро помылся,после чего оделся и вышел.он спустился к хену)

-я все...спасибо..

(хен кивнул и облокотил голову на руку, выдыхая горький дым.
(феликс сел на диван и опрокинул голову назад.ему стало плохо,голова очень болела и бросало то в жар то в холод.
их за того что феликс очень худой ему не хватает витаминов,и из за этого он очень часто болеет.ликс решил не говорить хену о том что ему плохо,по этому просто продолжил сидеть на диване.
хен докурил и взял телефон , дабы ответить на сообщение.
феликс встал и подошёл к крану,для того чтобы немного набрать воды,он открыл кран и налил воду в стакан ,после чего выпил её.ему было очень плохо,по этому он вновь прошёл на диван и сел)

- что то случилось ?

(хен перевел взгляд на феликса.)

-нет..все нормально...

(феликс вновь положил голову на спинку дивана.
хенджин подошел к феликсу , целуя его в лоб.)

- все нормально?

-мгм..все хорошо...

(феликс взглотнул и затем чихнул)

-извините..

- поехали в больницу, зачем ты мне врешь.

-не нужно..все скоро пройдёт...просто может аллергия на что то началась...

(феликс посмотрел в глаза хену)

- нет феликс. вставай , прямо сейчас поедем.

( хен взял его за руку.
(феликс встал и пошёл за хеном)

-ну правда..все скоро пройдёт..всегда же проходило...и сейчас пройдет

- мы должны тебя проверить.

(хен вышел из дома и посадил феликса, а потом сел сам.)

-и все равно..ни чего серьёзного там нету...я уверен...

(он послушно сел и пристегнулся.
хен завел машину и поехал в больницу , не слушая феликса.
они приехали и ликс вышел из машины,после чего подошёл к хенджину)

-уже все хорошо...

(хен взял его за руку и повел к своему врачу.)

-ну блииин...ну мне уже лучше..я не люблю врачей..

- нужно.

(он завел его в кабинет.
его доктор вывел из кабинета и велел ждать.
феликс молчал и смотрел в пол.
доктор начал осмотр.
феликс молчал и делал то что говорил доктор.доктор послушал сердцебиение феликса,после посмотрел горло и дал градусник феликс взял градусник и начал мерить темпиратуру,после того как ликс поддержал достаточно времени,он вытащил его и протянул доктору)

д-ого 38.6, как я понял у вас обычная простуда,но запускать её не льзя,и теперь вопрос,вы часто болеете?

-да...часто

(феликс посмотрел на доктора и сразу же опустил взгляд)

д-и ещё..у вас чрезмерная худоба,давайте вы взвешаетесь

(доктор повёл ликса к весам и они показали 45.7)

д-а...это очень мало для вашего возраста и роста,вы употребляли какие нибудь таблетки для похудения?

-было,но не долго

д-понятно...сейчас самое главное тепло,покой,и лучше всего пейте что то горячее.и кушайте побольше..

-хорошо,спасибо..

(доктор вывел ликса из кабинета и подошёл к хену)

д-хенджин,давайте отойдем и поговорим

(хенджин посмотрел на феликса и прошел к доктору.
феликс сел на ниванчик,и ждал хена )

-кхм..ну для начала у него очень слабый организм,у него обычная простуда,но запускать её не льзя,дальше..он очень худой он весит 45.7,ему нужно набирать вес,так как для роста и возраста этот вес очень мал,если вес оставить в такой же цифре,то у него может начаться анорексия,с дыханием все нормально,и с сердцебиение тоже...но ему нужен покой,горячие напитки,а ещё теплота и забота ,вы же и сами понимаете что когда о человеке заботятся ,то ему становиться легче,он чувствует что он не один,и поэтому быстрее выздоравливает,находитесь ним рядом,и если что, то лучше звоните,я приеду.его по городу тоскать не нужно.

(хен кивнул и вздохнул.)

- хорошо, я понял вас , спасибо.

(хен вышел к феликсу)

Купленная жизнь(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя