— плохо?
(хен посадил его на колени, закуривая вторую.)
-немного..но сейчас все нормально будет...
(феликс положил свою голову на плечо хёна.
выдохнув дым , он посмотрел в окно, прижимая феликса.
феликс поднял голову и посмотрел на хена)-что то не так?
— из за табака , пить захотел.
(хан вздохнул и чмокнул феликса.)
-понятно...
(феликс опять прижался к хену,а после чего слез с него и хотел что нибудь приготовить)
-что вы будите?что приготовить?
— милый , я не чего не хочу , давай сегодня не чего не будем делать? поехали в ресторан или закажем доставку.
(хен встал и не дал ему уйти , обнимая и целуя шею.
феликс сдался и подошёл к хену обняв его за шею)-давайте доставку...не хочу в людные места...
— хорошо.
(он улыбнулся и вновь затянул феликса в поцелуй, кажется что его поцелуи помогают ему не пить.
феликс отвечал на поцелуй и все так же держал его за шею своими холодными ладошками,после чего он отстранился дабы отдышаться.
хен с отдышкой напал на его несчастную шею , которую он не когда не мог оставить в покое.
его руки заплыли под футболку , нежно гладя его кожу.
феликс немного отошёл от него,так как боялся этого.он посмотрел на хена глазами в которых много боли ,из за воспоминаний.
он вздохнул и обнял его, утыкаясь лбом в плечо.
феликс держался за плечи хена,он вновь был напуган ,так как думал что это повториться )-простите...я не должен был этого делать...я не думал о том что просыпается жажда большего...простите..
— нет , мы не чего не будем делать. я хочу тебя целовать , трогать , обнимать.
(он убрал голову с плеча.
феликс обнял,и положил свою голову на его плечо)— прости , я слишком тороплюсь.
(феликс все так же обнимал его)
-это вы меня простите...
(он отошел от феликса и закурил новую сигарету , уходя на улицу.)
-а мне можно?..
(феликс посмотрел на хена и пошёл за ним)
— да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купленная жизнь(хенликсы)
RomanceЭта история о мальчике Феликсе которого продали родители. он попал в руки ужасного человека,но чуть позже на аукционе его купил Хенджин. Всё остальное прочитаете в истории.прияногл прочтения💋